5 часть

388 36 0
                                    

Вону кажется, что с Чону он скоро поседеет уж точно. Тот убегает от него на балкон и закрывает дверь не давая пройти, а все потому, что он украл у Юкхэя сигареты. Спрашивается зачем, но парень в ответ кричит: «хочу быть крутым, как ты».

Иногда блондин задается вопросом, а правильный ли пример он показывает этому глупому хену, потому что явно Чону пропускает все важное мимо ушей и делает все с точностью наоборот.

— Разве я не говорил вести себя естественно и не делать из себя хуй пойми кого? — глаза горят пламенем. Юкхэй в какой раз недоволен поведением сероволосого. Ох, ну и упрямый.

— Но...

— Открывай и выходи, либо я выбью эту чертову дверь и мне посрать, что это имущество Марка.

Он знает, что Чону боится его злого, поэтому сразу же подчиняется. Его втягивают в теплую комнату и закрывают дверь на балкон. Сигареты летят на пол, как и Ким, которого с силой прижали к стене и он ощутимо так приложился головой об нее.

— Сколько можно повторять, херов мачо? — Юкхэй тут не шуточки пришел шутить и не анекдотики рассказывать, говорит прямо уверенно и с нотками отвращения к этой ситуации. — Что дальше, сударь, решите сделать, чтобы стать «крутым»? В клуб шлюх снимать, наркотики принимать? Что дальше?

Чону с минуты молчит, кусает губы, сердце ужасно стучит, отсчитывая пульс. Ему и правда все это нафиг надо, но так хотя бы слабым себя не будет чувствовать, если попробует что-то новое, запретное. Но от одного взгляда блондина он понимает, что ну его. Разве это стоит того какие последствия будут после.

Чону на самом-то деле против курения и плохо к этому относится, ненавидит запах табака, который въедается под кожу, оставляя за собой этот аромат на протяжении всего дня. Но если честно, он залипает иногда, как этим, не очень полезным процессом занимается Юкхэй. Как зажимает между своими длинными пальцами сигарету и преподносит к пухлым губам, наполовину захватывая кончик фильтра. Как красивыми кубами дым поднимается ввысь, растворяясь. И в этот момент Чону думал, будет ли он выглядеть также круто, как Вон. Также изящно и в то же время спокойно. Поэтому ему захотелось попробовать — узнать каково это. Но все его планы разрушились и он понимает, что к лучшему.

Все что Ким успевает сказать — это легкое «прости». А после вновь крепкие объятия на шее и холодный нос, который зарывается на плече.

Юкхэй не может привыкнуть к тому, что Чону извиняется лишь одним способом, потому что это всегда происходит внезапно. Его эмоции могут быть на пределе, но как только парень начинает висеть на нем, блондин сразу же остывает и крепче прижимает худое тело к себе. Просто он до сих пор не понимает, как Чону может быть таким дружелюбным к нему после всего того, что он ему наговорил до этого и как вел.

Лишь сероволосый может пропустить через себя негатив и в ответ выкинуть самые теплые и настоящие эмоции. Юкхэй поздно осознает насколько же этот хен обожает близость. А еще он та еще зараза, потому что знает как утихомирить его, но это идет на пользу, потому что всем приятно в этот момент.

— Будь собой. Полюби себя.

И Чону кивает. Теперь он правда обещает себе — не меняться.

GoofyМесто, где живут истории. Откройте их для себя