Как бы Юкхэй не пытался достучаться до Чону, это у него не получилось. Видит на бледных руках синяки и недовольно поджимает губы. Парень незаметно для всех натягивает рукава большой толстовки до самых кончиков пальцев и все также ярко улыбается, будто ничего не случилось.
Ребята, в принципе как и всегда, играют в приставку, залипая в телевизор, Ким лишь с интересом смотрит и что-то комментирует. Иногда он забывает про свои синяки, когда внезапно дергает руками и рукава кофты съезжают до локтей, но после быстро опомнившись отдергивает обратно.
Юкхэй не настолько слеп как другие, поэтому сосредоточено наблюдает за Чону, кажется, весь вечер. Когда терпение заканчивается, то резко встает на ноги и кидает тихое, но очень глубокое: «Чону, пойдем поговорим».
Тот в непонятках задирает голову и смотрит на серьезного блондина, понимая, что медлить не стоит и следует за ним. Они останавливаются за углом у кухни и Юкхэй резко и очень грубо закатывает его рукава. Впивается осуждающим взглядом и сильно хватается за чужие запястья, будто намереваясь оставить там и свои синяки — фиолетово-зеленые.
— Объясниться не хочешь?
— Я...
— Понимаю конечно, что ты не хочешь, чтобы другие вляпались в это дерьмо, но поверь, я хотя бы могу помочь, если ты просто попросишь. Мне правда не сложно. Разве друзья не должны друг другу помогать? Чону?
— Я переживаю за вас. Пусть лучше мне одному попадет от них.
— Слушай, если ты не попросишь меня о помощи я сам приду и разберусь с ними, обещаю, — но Чону стоит и молчит, смотрит куда-то вниз. И Юкхэй хочет узнать, насколько же этот парень себя ненавидит, что готов стоять горой и получать каждый раз новые удары по своему телу. Но зато переживание за других стоит у него в приоритете выше всего.
Вон никогда не кидает слова на ветер, поэтому однажды он все-таки заезжает очень удачно в университет, где учиться Чону и как раз за углом видит толпу студентов, зажимающих сероволосого. В этот раз они его не били, лишь с нажимом тыкали в его голову пальцами и смеялись. Юкхэй пытался утихомирить свой пыл, который заставлял его прямо сейчас же подлететь к парню и огородить от этих ублюдков. Он правда не понимал, зачем им это нужно. Это уже не школа, а университет — люди здесь взрослые, а не школьники. Но видимо шило застряло в неправильном месте надолго.
Когда те все же отпускают Чону, блондин не упускает момент и подходит к парням. То что случилось дальше лучше не знать никому, зато он дал всем понять, что Кима трогать нельзя.
Его костяшки были в крови и чуть ли не до мяса, но это того стоило, ему капельку даже было весело — выкинуть весь адреналин, который был у него до этого. Теперь его очередь настала носить длинные свитера и зарываться в рукава, скрывая шершавые болячки, которые бурым цветом рассыпались по его коже.
Зато Юкхэю спокойнее и не важно, что Чону удивлен внезапной переменой тех студентов. Они избегают его и явно не желают даже перекинуться парочками фраз. Очень странно, но теперь стало немного лучше. Что за чудо случилось в его жизни? Если бы он знал, то этим чудом назвал — Юкхэя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Goofy
ФанфикВ их компании Чону самый красивый и невинный паренек, но он ненавидит себя такого слабого, поэтому Юкхэй старается его изменить, заставляя полюбить себя также сильно, как сделал это он.