Утро

256 11 0
                                    

Солнечное утро . Что может лучше быть чем , проснуться в объятья любимой . А после нежно прижать к себе и поцеловать в пухленькие губы . И сказать -Доброе утро , птенчик . Не ожидали что Питер , гроза Нетландии может быть таким романтиком ?  Да да . Я тоже ошарашенная таким поведением. Ну ладно , вернемся к монологу :
Алиса медляно подняла свои длинные реснички , на лице появилась улыбка . Такая добрая и милая , что сердце Питера окуталось теплом и лаской .
-Доброе : прошептала она , смотря ласково на своего возлюбленного.
-Как тебе спалось , птенчик ?
-Кошмары не мучали ...Ведь ты рядом
-Я рад что этой ночью ты выспалась . Ну что ж , пойдем завтракать или поваляемся в постеле? : можно было розсмотреть пошлый взгляд Питера.Мне как бы не удивительно.
-Давай побудем здесь немножко: Алиса поняла намеки парня ну и согласилась.

А теперь я пропущу эту сцену . Мой фанфик не рейтинга nc-17 .Извиняйте .

После , давайте скажем после игр .
После игры нашых персонажев Алиса и Питер выйшли на улицу . И направились к озеру .
-Питер , доганяй ! :бежала Алиса и кричала ему . Питер не долго думал и с помощью телепорта оказался на озере .
-Да ! Я первая ! :радовалась девушка
-Да ? Птенчик ты что то путаешь : из-за деревьев вышел парень
-Ну так не чесно ... Ты использовал телепорт . А я нет.
-Ладно , ладно . Ты победила : Питер стоял спиной к девушке и розсматревал озеро . Но нашое рыжое чудо толкнула его в озеро . Полетел маг в воду зведой . В прямом смысле .Алиса лишь хихикала . А Малькольм вышел весь мокрый и в муле .
-Тебе стоит принять душ . Ты весь грязный .
-Да ? А ты мне поможешь ?:на его лице появилась ухмылка . И вновь пошлый взгляд заметила на себе Алиса . Она кивнула головой в знак согласия , а Малькольм подхватил на руки птенчика и изумрудным туманом они изчезли с озера .
А дальше вам не стоит знать что было  с этой милой парочкой. Пропускаем и в следуйщей главе узнаем что было с Эммой .

История Нетландии (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя