Пока новенькие спорили Алиса убежала . "Может , пойти погулять ? Да я же и так гуляю" : думала Алиса . Вечер . Уже темнело , а она гуляла по острову . Одна... Без подруги и даже без Питера . Её душу окутал страх и печаль . Девушка села под старым дубом и оперлась спиной об дерево . Алиса в этот момент услышала как что то падает с криками в кучу листьев и моха . Она подошла к куче листьев и увидела девушку .
-Айви , ты вернулась ! :Алиса подскочила к девушке и подняла её.
-Я ...Просто заснула на ветке и тут дерево шатнулось и я на земле .: Айви вытянула лисье с своих длинный волос . И начала искать в своей сумке что то . Это была заколка . Она подала её Алисе . Заколка была в виде ветки с цветами . Золотистие прожилочки и цветы из рубинов. Алиса быстренько надела подарок Айви .
-Спасибо тебе за подарок , а где ты её взяла ?: спросила Алиса
-С русалками спор был . Ну от мне отдали эту безделушку . А я не ношу такое . Решила тебе подарить . Стоп ... А почему ты без Питера ?
-Да он с новенькими , не до меня дело .
- О ... В нашего короля появились новые игрушки ?
- Можно и так назвать . Ведь он на вид ребёнок . Да и в душе тоже . Пошли в лагерь . Ребята тебя ждут .
-Конечно ждут . Ведь надо чтобы кто то их кормил .
-Айви , а помнишь как мы вместе готовили ?
-Да , сейчас повторим . Поможешь мне .
Девочки направились в сторону лагеря . По дороге они вспоминали разные истории. Когда были на месте . Айви ушла на кухню . За ней следом и Алиса . Через час из кухни пахло свежыми булочками и супом . Когда мальчишки услышали аромат и дзвон тарелки сразу прибежали . Ведь знали , кто опоздает тому ужина не видать .Все потеряшки поужинали . Лишь новенький -Кай , не ужинал . Задумался и сидит на камне .
-Смотри , Алис . Новеньний протест решыл нам устроить . :Говорила Айви
- Да кому он нужен , хай умирает
Кай очнулся от своих мыслей .
-Дамы , а у вас есть что то поесть ?
-Тик так , время прошло . Я по времени готовлю .:ехидно улыбалась охотница . Могу дать лишь сухари
-Давай , лучше что то нежели ничего.
В голове парня была мысль "Две стервы и не больше"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Нетландии (Часть 1)
FanfictionПерсонажи : Питер Пэн , Алиса , Питер/Алиса , Эмма , Кай , Айви. В подарок два Автора которые вам поведают историю Нетландии ну и персонажей - Лола и Джон .