Душа

145 4 0
                                    

Домик  внутри был пропитан чем то не знакомым , странным и немного жутковатым . А что вы хотели , это не какая-то магия , а сама натуральна магия Вуду .  В домике тихо . Два окна , одна дверь . Рядом с окном стоял стол и две кушетки . На одной стене весело зеркало с разными буссами , перьями . На второй полочки с душами . Стояла кровать рядом с дверями . Рядом был сундук с одеждой и украшениями . На столе лежали книги о магии , карты таро и еще что то .
-Розполагайтесь , чувствуйте себя как дома ...:говорила мисс Фасилье
-А что это за баночки , и что будет если розбить их ? : ухмылялась Эмма.
-Это душы деток , а он там мучеников , задолжали мне . Розбешь - они к тебе приходить будут .
В тот момент Кай уселся на кушетку и ждал Мисс Айви .
Девушка начала петь :
Больше не дерзи мне джентльмен
Лучше ты меня обожай
Ты сейчас в гостях у тени
Я дружу с адом, так и знай

- Это эхо, друзья , у нас это случается в Луизиане, не обращайте внимания!

Сядьте на кушетку
Есть для вас сюрприз
Прошу расслабьтесь ведь исполнить я смогу
Ваш любой каприз

Посмотрите лучше
Супермастер на посту
Я узнать хочу, что за душой
- У тебя есть душа, Кай?
И добуду вам мечту

Рядом Вуду, будет худо, одолеть меня нельзя
Ведь в царстве снов у меня друзья

После того мисс Айви витянула душу Кая и поместила в свой кулон .
-Что ? Верни мою душу : кричал Кай и попробувал откинуть её . Но не получилось , он теперь без магии.
-Я буду убивать по одному потеряжке в день если ты не вернешь ему душу : кричала Эмма . Но уже было позно , Лиса пропала . Эмма убивала потеряшек , а Кай пропал . Прошло пару дней . Лиса оставила запись на дверях Алисы .
Алиса , прошу не ищи меня . Я ушла на поиск ответов , прошу посмотреть за моим домиком .
Она ушла . Но послание нашла Эмма . Спасительница забрала ключ и зашла в хижину Айви . Достала книгу и прочитала заклинание . Туман окутал Свон , и она попала в Сторибрук . Но на её месте оказалась другая девушка . Но кто она ?

История Нетландии (Часть 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя