"она просто выросла"

10.3K 130 18
                                    

10:45
-Гарри,  доброе утро, - девушка плавными движениями проводит рукой про моему торсу опускаясь вниз. Слишком наивна.
-Эмми...
-Я Элли.
-Да,  Элли,  я так и сказал, - о мой Бог, Гарри, это слишком смешно. Как по мне имена "Эмми" и "Элли" просто одинаковые, поэтому я не виноват в том,  что забыл имя прелестной дамы, которая всю ночь мне отсасывала. Ну и,  мне похуй,  это тоже очень важно, - Так вот, Элли,  мне нужно идти на.. работу,  поэтому не могла бы ты...
-Я поняла тебя,  Гарольд,- девушка присела на край кровати и начала натягивать на себя безвуксные вещи.
-Я позвоню тебе,  детка, - я ухмыляюсь и смотрю в окно.
-Мог бы для приличия взять номер хотя-бы,- она хмыкнула и начала надевать кожаную куртку, что-то бормоча себе под нос.
-Я не приличный.
-Мудак ты,  Гарри, - Элли кидает в меня моими штанами и выходит из дома громко хлопнув дверью.
-Меня и по хуже называли,  малышка,- улыбаюсь и растягиваюсь на кровати, думая о том,  чтобы продолжить спать,  ибо мне не нужно на работу сегодня. А что я мог ей сказать?  Ну,  чаще всего,  таким девушкам я говорю что-то типа " у меня друг в больнице" или же "срочно нужно поехать к родителям" или же "иди нахуй,  все было круто,  тебе понравилось судя по стонам, да и мне тоже, взаимная выгода,  поэтому можешь смело проваливать". Ну, вы поняли. Слышу, как звонит телефон на тумбочке. Кто бы это ни был - съебись.  Этот человек не перестает названивать уже 5 минут,  а у меня, кажеться, сейчас взорвется мозг. Беру трубку и подношу к уху.
-Да.
-Стайлс,  ты заебал спать, лети к Луи на хату,  он вернулся.
-Что? Буду через час.
Луи,  спросите вы,  кто это, что он делает в моем рассказе и какая его роль. Луи - мой старый друг,  нет,  старый лучший друг,  так правильнее. Его семья переехала в Нью-Джерси 4 года назад, он жил тут после ещё 2 года,  но тут возникли небольшие проблемы с законом и ему пришлось быстро смотаться к родителям. Тот день,  когда его споймали с наркотой на 30 000 долларов я запомню, наверное,  навсегда. Это было смешно и одновременно страшно. Вот он вернулся и я пиздец как рад. Быстро встаю с кровати и иду в душ.

12:06

Подъезжаю к дому Луи и вижу как за мной подъезжает Найл с другими парнями. Черт,  как давно я не был в этом доме,  вы бы знали сколько тут было вечеринок, сколько тут продано травы,  сколько тут раз была полиция. Это же такая ностальгия. Выхожу из машины и обмениваюсь с парнями рукопожатием. Мы не успели дойти до порога,  как дверь открыл Луи. Он загорел,  возмужал, немного поменял прическу,  но все остался тем же Луи.
-Че,  сучки,  вы не ждали?!, - он выбегает и налетает на нас,  мы пищим как суки,  Найл даже всплакнул. Луи обнимает каждого по очереди.
-Гарри,  брат, - я крепко его обнимаю и чувствую что-то родное, -Рад вас видеть,  парни. Проходите в дом.

Jessica Место, где живут истории. Откройте их для себя