18:05
Мы просидели у Луи еще пару часов играя в приставку и слушая рассказы друга о его бурной жизни в Нью-Джерси.
-Ты хочешь сказать, Луи, что влюбился в девчонку? Ты?, - Лиам начинает смеяться на что я усмехаюсь. Я любил однажды, и могу сказать, что это самое тупое и болезненное чувство. Её звали Анна, она была потрясающая. Мне тогда было 17, я влюбился в неё по уши, мне казалось будто весь мир остановился и были только я и она. Когда она сказала, что мы не будем вместе, после этих слов все внутри меня просто рухнуло.
Я продолжал биться, я пытался до последнего. Даже после того как послал все к черту, я пытался.
Я до сих пор ненавижу себя за то, что все никак не могу отпустить прошлое. Отпустить её,- И кто она, брат? Рассказывай, что за принцесса украла сердце холодного принца?
-Она... Не знаю. Не похожа на других. Её зовут Молли, мы встретились на вечеринке у одного приятеля. Я сразу заметил её, она стояла в бежевом платье в углу комнаты с подругой. Пила безалкогольное пиво и над чем-то смеялась. Она выглядела так.. иначе. Я подошел познакомиться и она оказалась не только снаружи очаровательной, но и внутри. Молли удивительная, она пишет картины, увлекается музыкой.
-И вы встречаетесь? -я задаю вопрос допивая пиво.
-Да, уже 2 месяца,- он улыбается от мысли о ней и я рад, что он счастлив.
-Ребята, - в комнату заходит Найл, он выглядит немного растеряно,- Звонил Ник, он сказал, что Бред и его люди ждут нас возле "Сан Марино".
-Он никак не угомонится,- я усмехаюсь и уже вижу как бью ему в ебало с ноги. Бред раньше тусовался с нами, мы считали его другом, пока он не сдал нас своим дружкам и они чуть не убили Лиама. А все началось с долга, огромного долга, мы готовы были ждать, но что делать, когда не хотят отдавать бабки, - Нужно ехать.
-Надо чтобы кто-то остался с Джесс, не хочу оставлять её одну, а я бы хотел повидаться с тем, кто сдал меня копам 2 года назад.
-Кто останется?
-Я могу, - не знаю зачем я это сказал, но мне определено сейчас не хочется выяснять с кем-либо отношения, а это неплохой вариант посидеть дома и выпить ещё пива.
-Спасибо, брат, - Луи хлопает меня по плечу и ребята идут собираться.
20:43
Просыпаюсь от стука двери, похоже я так и уснул на диване при просмотре "Американской истории ужасов". Немного приподнимаюсь, чтобы посмотреть сколько время, затем перевожу взгляд на дверь. Там стоит Джесс, она что-то делает в телефоне задумчиво глядя на экран.
-Скоро детское время закончится, так что иди в душ и спать, - я решаюсь первым заговорить и отвлечь её от столь увлекательного дела. Она похоже испугалась и немного отошла назад. Когда девушка поняла кто с ней заговорил закатила глаза и стала снимать обувь.
-Где все?
-По делу уехали, - она проходит в гостинную и останавливается возле дивана.
-А ты?
-Ну, можешь считать, что на сегодня я твой папочка, - я ухмыляюсь видя её удивленный взгляд.
-Хорошо, папочка, - Джесс смеется отчего у неё на щеках появляются ямочки. Мило.
-Джессика, будь хорошей девочкой, принеси папочке ещё пива, - я улыбаюсь ей в ответ и снова ложусь на диван.
-Можно я вылью тебе его на голову, папочка? Уж слишком ты Стайлс, самовлюбленный.
-Да, может быть. Тебе не нравится?- я надуваю губы изображая обиду, на что девушка улыбается и закатывает глаза.
-На меня не подействует это.
-Подействует, если не уже, - я подмигиваю и замечаю как она краснеет. О мой Бог, Стайлс, ты засмущал девчонку. И мне это понравилось... Она идет на кухню и открывает холодильник беря сок.
-Так, где моё пиво, малышка?
-Малышка? Не называй меня так, - она хмурится отчего становится смешно.
-Почему, малышка?
-Мне не нравится..,- она смущается и быстро отводит взгляд куда-то в сторону.
-Нравится, признай, - я встаю с дивана и иду к холодильнику. Джесс отходит в сторону, когда я прохожу мимо неё, что заставило меня удивиться,- Ты боишься меня?
Я поворачиваюсь к ней лицом и подхожу ближе, чувствую запах кокоса и чего-то ванильного. Это её запах. Наши взгляды на мгновение встречаются, но она быстро отводит глаза ухмыляясь.
-Тебя? Стайлс, ты не такой и страшный.
-Буду считать это комплиментом, - снова подмигиваю и все же беру пиво прежде, чем сесть за стол. Джесс следит за моими движениями, не знаю почему она так реагирует, но меня это забавляет, - Хочешь? - я указываю на бутылку рядом с моей рукой.
-Нет, спасибо,- девушка улыбнулась и также села за стол.
-Я не расскажу, - я пододвигаюсь к ней ближе, слышу её тяжелое дыхание, она мотает головой в разные стороны, чем отказывается от моего предложения.
-Тааак, расскажи о себе, - мне действительно интересно чем она занимается, хороший возраст, чтобы творить всякую хрень.
-Что ты хочешь услышать? Я люблю рисовать в свободное время, говорят, что неплохо получается. А ты? Луи рассказывал, что вы где-то работали все вместе, но точно где не говорил, - похоже Луи решил скрыть от своей сестренки всю нашу бурную деятельность.
-Я? Лучше тебе не знать, таким примерным девочкам не понравится то, что я делаю, - я усмехаюсь, от моих слов она хмурится перебирая волосы.
-Я не примерная.
-Хорошо, хорошо, - улыбаюсь её словам, она как ребенок,- Ну, а на личном что? Много мальчиков? Не волнуйся, я твоему брату не скажу с кем ты.. проводишь свободное время.
-Не твое дело, Стайлс,- Джесс смотрит на меня прожигая взглядом. Действительно, почему мне это интересно?
-Ладно, не буду умолять тебя рассказывать про походы в церковь, - смеюсь и подношу бутылку к губам.
-Я не хожу в церковь. И вообще, Гарольд, не твоего ума дело чем я занимаюсь и с кем.
Слышу, как открывается входная дверь и слышу голоса ребят. На минуту мне показалось, что я расстроился их приходу, но не понял почему.
-Я пойду,- она тихо произносит это, что едва можно было услышать, но я услышал. Джесс встает из-за стола и идет к лестнице попутно здороваясь с парнями. Почему-то меня тянет к ней, и мне это не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jessica
ФанфикОна подросла и теперь больше не маленькая сестра его лучшего друга. Он всегда получает то, что хочет. И она не исключение.