"если бы она не была твоей сестрой"

5.6K 90 0
                                    

-Как разговор с отцом?, - Луи сидит на диване напротив, у меня дома,  скоро должны приехать люди,  которые висят нам много денег. Надеюсь все пройдет хорошо.
-Хуево. Мы снова поругались, он сказал,  что я ничего не добьюсь без него, он считает меня бездарным. Но сука мне не нужны его бабки,  чтобы чего-то достичь,  я и сам могу заработать, мне просто нужна его поддержка, нужна была, когда я был ребенком, но не сейчас.  Сейчас я хочу,  чтобы он съебал из моей жизни,  раз и навсегда. Мы никогда не наладим отношения,- закатываю глаза и сжимаю руки в кулаки,-  последний раз мы нормально общались год назад,  когда он ещё не изменил маме,- воспоминания о матери немного греют мою душу,  я никогда не забуду,  как она плакала из-за этого мудака. Я был готов его убить,  лишь бы увидеть улыбку на её лице.
-Мне жаль,  брат. Иногда я был бы даже рад,  если бы мои родители просто развелись, чтобы не слышать вечных скандалов и криков в детстве. Потом я вырос и мне стало похуй,  если честно. Я был рад,  что за мной нет сильного контроля,  ведь у них была на это Джесс,- вспоминаю Джессику и мимолетно улыбаюсь, я все ещё чувствую себя виноватым за те слова сказанные в уборной.  Уже прошло 3 дня с нашей последней встречи, я даже начал скучать по её никуда неподходящему сарказму,- Но она всегда устраивала им истерики,  трудный подросток, конечно. Сколько раз помню злился на то,  что на неё большое внимание со стороны парней, - на этом моменте я начал слушать внимательнее, это интересно, не более, - Помню,  к ней даже приставали. Я был бы не против, чтобы она встречалась со здравомыслящем парнем, но не с каким-то уебком,  который просто хочет залезть к ней в трусы, - я бы тоже не прочь залезть к ней в трусы, если бы она не была твоей сестрой, Луи.
-Кхм,  ну она все равно,  хочешь ты этого или нет,  сама будет выбирать с кем ей встречаться. Этого неизбежать,- я допиваю бутылку пива и поправляю волосы.
-Да,  я знаю,  просто...,- в дверь резко постучали, я немного напрягся и встал,  чтобы посмотреть кто пришел.

POV Джесс

-Джессика,  не забывай приглядывать за своим братом, ты же знаешь, что он может что-нибудь вычудить,- мама уже целый час объясняет мне правила поведения и правила заботы над братом. Закатываю глаза и достаю из холодильника сок.
-Мам,  я поняла. 
-Нет, ты не поняла, я тебя знаю. Пожалуйста звони мне чаще. Люблю тебя.
-Хорошо. И я тебя,- выдыхаю, когда она отключается. Эта женщина бывает очень надоедливой. Хочу обратно в Нью-Джерси, хоть там и было много внимания со стороны родителей,  но там мои друзья,  а тут кроме Кейт я никого не знаю. Может позвонить ей.. Беру телефон в руки и присаживаюсь на диван.
-Да?
-Кейт,  это Джесс.
-Джессика,  привет. Слушай,  прийдешь сегодня ко мне на ночевку?  Мои родители уехали к бабушке, можно будет сходить куда-то вечером.
-Да,  было бы круто, - я улыбаюсь и мысленно благодарю всевышнего за то,  что я сегодня не буду сидеть в одиночестве дома.
-Тогда приходи в 7. Оденься по приличнее,  сучка,  мы идем тусить, - слышу громкий стук в трубке и немного затихаю.
-Все в порядке?
-Да,  да,  всё хорошо.  Я просто упала,- мы начинаем смеяться и я поднимаюсь на вверх в комнату.
-Джесс,  сейчас такое расскажу...,- чувствую это надолго.
POV Гарри

Jessica Место, где живут истории. Откройте их для себя