-Давай быстрей, Моника, - я смотрю на девушку через зеркало выжидающе, она слишком медленно одевается. Мы сейчас находимся в уборной в клубе и мне не очень хочется задерживать людей снаружи. О, Стайлс, заткнись, тебе все равно на них, ты просто хочешь быстрей свалить от ответственности.
-Было великолепно, - она улыбается мне и подмигивает надевая свою рубашку. Тошнит.
-Да, - это всё, что я смог сказать прежде чем выйти. Несколько людей с упреком на меня посмотрели, несколько стали что-то говорить с удивлением, остальные просто стояли и молча ждали, когда этот пиздец закончится. Я прохожу мимо них и направляюсь к парням, которые сидят на диванчике что-то бурно обсуждая.
-О, Гарри, где был?,- Лиам улыбнулся, когда меня увидел и немного подвинулся, чтобы я смог сесть рядом.
-Да так, "танцевал".
-Понятно, - мы смеемся и я только сейчас замечаю Джессику рядом с Зейном. Что она тут забыла? Я присаживаюсь возле неё и чувствую как её тело напряглось, она быстро перевела взгляд на меня.
-Маленьким девочкам до 18 лет вход воспрещен, юная леди, - я ухмыляюсь и слежу за её движениями.
-Тебя забыла спросить, Стайлс, - девушка закатывает глаза и отворачивается от меня.
-Так, что ты тут делаешь?
-Сижу, Луи привел меня сюда, он сказал, что не может оставить меня надолго одну. Будто я маленький ребенок,- она снова закатывает глаза, я смеюсь с её слов и осматриваю во что она одета. Тут темно, но я смог увидеть её короткую юбку. Кто бы сомневался, Стайлс.
-Ты и есть ребенок, малышка.
-Я тебе не малышка, - Джесс хмурится и что-то говорит Найлу встав с дивана. Теперь я ещё больше смог рассмотреть её юбку, девушка быстро ушла, я не стал спрашивать у неё куда она направилась, ведь для этого есть верный друг Найл.
-Найл, куда ушла Джессика?
-Сказала в уборную, ей стало душно. А что?
-Нет, ничего, просто спросил.Мы сидим тут уже 20 минут, парни успели снять на ночь девушек, я успел выпить 3 стопки рома и мартини, чувствую себя немного пьяным. Джесс ещё не вернулась и это странно. Я встаю с дивана и отправляюсь к бару, хочу выпить текилы, а после найти Джессику. Подхожу и сразу замечаю русые волосы.
POV Джесс
Какой же этот Гарри кретин, его постоянная ухмылка на лице меня раздражает до жути. Не знаю, куда мне идти, я сказала Найлу, что хочу в уборную, но я конечно туда не пойду. Единственное место, где можно ещё посидеть, это бар. Плохая идея, мисс Томлинсон.
Я присаживаюсь около барной стойки и заказываю сок. Я бы выпила что-то покрепче, но не хочу, чтобы Луи потом читал мне морали о алкоголе и моем возрасте включительно. Мне остается только сидеть здесь и ждать, когда любимый братик приедет за мной. Спустя минут 15 моего ожидания меня отвлекает парень, который присел рядом.
-Привет принцесса,- этот парень назвал меня принцессой? Осматриваю его, у него красивые глаза не более, остальное слишком смазливое. Он даже немного напоминает гомосексуалиста. От этой мысли я хихикнула, отчего он с удивлением посмотрел на меня,- Как зовут столь дивное создание?
-Джессика.
-Джессика.. Красивое имя для красивой девушки,- он улыбается и подсаживается ближе, я чувствую запах алкоголя и табака, отчего мне становится не по себе,- Я Дин. Сколько тебе лет? - Дин облизывает губу и мимолетно касается меня рукой.
-16..
-16? Как тебя пропустили, принцесса?,- парень смеется и поправляет волосы.
-Я слишком убедительна.
-Почему ты одна? Разве у такой принцессы нет принца?, - его рука ложится ко мне на колено, отчего у меня бегут мурашки по всему телу. Я пытаюсь убрать её , но тщетно, он слишком крепко держит. Это начинает меня пугать.
-Кхм, ну.. Ты не мог бы убрать свою руку?
-Почему? Тебе разве не нравятся мои прикосновения? Не волнуйся, принцесса, я не хочу сделать тебе больно,- Дин ведет рукой вверх доходя до юбки, я пытаюсь встать и уйти прочь, но он закрывает мне проход ногой.
-Пожалуйста...,- Боже, Томлинсон, только не нужно плакать.
POV Гарри
Я вижу как Джесс пытается встать, но какой-то парень не дает ей этого сделать, отчего начинаю идти быстрее.
-Друг, девушка не хочет тебя, не видишь, - они оба оборачиваются на меня, я смотрю на Джессику и вижу, что она вот вот заплачет.
-Парень, шел бы ты отсюда, - он подмигивает мне и проводит по волосам Джесс рукой.
-Я тебе,блять, сказал убрать руки, - хватаю его за шиворот и кидаю к стене, - Что из этих слов тебе не ясно, мудак, - бью его в живот, отчего он падает на колени. Я снова поднимаю этого мудака и бью ещё раз в лицо, когда хочу ударить его ногой, ко мне подбегают парни отводя назад. Этот парень уходит, но я бы был не против убить его, чувствую боль в области руки и перевожу взгляд на неё. Когда я бил его в живот там оказался ремень, из-за этого на костяжках виднеется кровь, но это, как я считаю, пустяки.
-Что произошло, чувак?
-Да, какого хрена ты не позвал нас?- я смотрю на Джесс, она умоляюще смотрит на меня, чтобы я не рассказывал об этой ситуации парням.
-Он просто.. доебался до меня.
-В следующий раз осторожней будь, нам не нужны проблемы с копами, - я соглашаюсь и иду в уборную, чтобы смыть кровь.
Почему меня это так сильно разозлило? Стайлс, все потому, что Джесс сестра твоего лучшего друга, ты не хочешь, чтобы кто-либо пострадал. Да, именно. Захожу в уборную и сразу иду к раковине, чтобы смыть кровь. Когда вода касается моей раны я издаю протяжный стон. Слышу, как кто-то входит, поэтому перевожу взгляд на дверь. Там стоит Джессика, она выглядит расстроено и.. потеряно.
-Гарри.. Прости,- девушка подходит ближе и становится возле меня, я чувствую запах уже знакомого кокоса.
-За что ты извиняешься, Джесс? Все хорошо, - я немного улыбаюсь и выключаю кран.
-У тебя кровь? Я не хотела, чтобы все так вышло,- она внимательно осматривает мою руку, я подхожу к ней ближе.
-Джессика, не нужно извиняться. Впредь не убегай от меня в незнакомом тебе месте.
-Я не убегала от тебя, - девушка хмурится и смотрит себе под ноги, забавно.
-А что же ты тогда делала? Или ты хотела, чтобы этот парень трахнул тебя в одной из этих кабинок?- я указываю на них, отчего Джесс ещё больше хмурится и я вижу, что заставляю её нервничать.
-Что? Стайлс, я просто пришла извинится за то, что ты полез в драку, хотя я тебя не просила этого делать. Ты просто мудак, - она хочет уйти, но я хватаю её за руку и поворачиваю к себе. Я действительно не должен был так реагировать. Вижу в её глазах слезы, отчего хочу застрелиться.
-Прости, я не это имел ввиду,- я внимательно рассматриваю черты её лица, да, она прекрасна.
-Отпустишь меня? Я хочу домой,- Джессика вырывает свою руку и быстрым шагом выходит за дверь. Дерьмо. Она невыносима. Выхожу следом и иду к выходу, я слишком устал, мне нужен сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jessica
FanficОна подросла и теперь больше не маленькая сестра его лучшего друга. Он всегда получает то, что хочет. И она не исключение.