Первая ночь.

359 24 0
                                    

           Pov. Мики.
Мы с Рэйджи оказались в моей комнате в синих тонах. Чтож мне нравится. Я посмотрела на Рэйджи.
- Кабелек тебе что- то нужно?
Я сняла шляпу и кинула на кровать и посмотрела на Рэйджи.
- Да. Я думаю ты и так знаешь что. Я ведь прав? - он смотрел на меня с ухмылкой, но он плохо меня знает. Я повалила его на кресло. И села ему на калени, убрала волосы с шеи.
- Только по нежнее. Я не люблю боль.- он был немного в шоке. Но не отказался он коснулся языком моей шеи и прокусил и начал пить медлено маленькими глотками. Я не чуствовала боли, боль, что я испытовала раньше куда больнее.
Он отстранился от меня. Но нет он просто так не уйдет я обняла его за шею и поцеловала. Он не ожидал этого но всеровно обнял за талию притягивая к себе. Незнаю сколько мы так сидели когда воздуха стало не хвотать я отстранилась, но все еще сидела у него на каленях. И не хотела отпускать.
- Я пойду.
- Нет. Ты будешь спать со мной. - Рэйджи вопросительно посмотрел на меня.
- Кабелек ты слишком много крови выпил. У меня сил нет.- я легла на него и устроила голову на его груди. И уснула.
        Конец. Pov. Мики.

        Pov. Ева.
Мы с Шу оказались в моей комнате и я досих пор лежу на нем. Ну не че мне удобно. Комнота в кажется в желтых тонах.
- Эй слезь с меня!- я приподняла голову и посмотрела в глаза.
- И не подумаю. Великой Мне очень удобно.- я положила голову к нему на грудь чтож мне удобно. Я незаметила как уснула.
          Конец. Pov. Ева.

      Pov. Айри.
Я переместилась в комнату с Аято.
Он обнимал меня за талию. Я потянула его за шею и поцеловала.
Он был в ступаре явна этого не ожидал. Но всеравно углубил поцелуй. Воздуха стало не хватать я отстранилась. Он отпустил и исчез. Комната в красных тонах. Большая кровать, две тумбочки, шкаф купэ, туалетный столик, огромный ковер, диван и письменый стол. Так ладно вещи разберу завтра, а сейчас спать. Я легла и сразу уснула.
           Конец. Pov. Айри.

           Pov. Кэт.
Я оказалась в своей комнате с Райто. Но он оставил мои чемоданы и ушёл. Ну и ладно. Моя комната была в белых и черных тонах. Большая кровать, дви тумбочки, туалетный столик, шкаф, письменый стол, шикарный ковер, диван и кресло. Я решила прикальнутся. Поскольку я знала, что Райто придет меня будить, то я решила спрятаться. Под одияло на кровати я положила подушки так, что можно подумать что там челове. А сама взяла подушку с дивана и плед залезла в шкаф там и уснула.
            Конец. Pov. Кэт.
Автор: простите, что долго не было проды.

Дьявольский Возлюбленные (или мы сломали нервы вампиром)Место, где живут истории. Откройте их для себя