Pov. Мики.
Ох какой красивый осабняк. Жаль это все убирают. Мне тут так нравится. Но Рейджи сказал, чтоб Муками все убрали. Да кстати Рейджи сказал, чтоб я к нему зашла. Так я уже пришла. Постучала и зашла. Рейджи читал книгу, но как только я зашла отложил ее. Он подошел и поцеловал меня.- Мики собирайся через 30 минут мы с тобой поедим в театор.- спокойно сказал он.
- РЕЙДЖИ ТЫ НЕ МОГ РАНЬШЕ СКАЗАТЬ! МНЕ НАДО НАЙТИ ПЛАТЬЕ ПРИЧЕСКУ СДЕЛАТЬ! ВСЕ Я ПОШЛА ЖДИ У ЛЕМТНИЦЕ!- крикнув я побежала искать платье.
Только я забежала в свою комнату я бегом залезла в шкаф и начала искать платье. И через 20 минут я его нашла:
Так теперь бежать к Кэт. Я бегом залетела к Кэт. От нее только, что вышла Ева. Да похоже парни в один день решили сделать нам свидания. Хорошо, что я остальным платья приготовила и отнесла. Правда я по три платья каждой отнесла, ну ни че разберутся.
- КЭТ! ПРИЧЕСКА! 10 МИНУТ!- на одном дыхании произнесла я.
- Я поняла садись.- сказала она.- А куда тебя твой позвал?
- В театр.
Я села и она сделала мне воттакую прическу только мои волосы фиолетовые:
Так я вроде готова. Поблагодорив Кэт я пошла, а то меня уже ждет мой принц.
Я дошла до лестнице. Он смотрел на меня во все глаза у него даже очки упали. Блин я, что так плохо выгляжу. Придется наверное переодеватся.
- Рейджи я так плохо выгляжу? Может мне переодется?
- Нет! Нет! Не надо Ты потресающе выглядишь!- заорал он на весь осабняк.
Он подбежал ко мне и подул руку. Я взяла ее и мы вместе спустились. Мы сели в машину и поехали в театр.
- Рейджи, а в какой театр мы едим?
- В театр опереты.
- А на что мы идем?
- Спектакль Летучая мышь.
- Прекрасно это мой любимый театр! Спасибо Рейджи!- прокричала я.
Я поцеловала Рейджи, он сразу мне ответил. И мы целовались до того как приехали.
- Не хочу отпускать тебя.
- А надо мы приехали.
Он отпустил меня. Но только мы вышли он сразу притянул меня к себе. Все смотрели на нас некоторые завидовали, другие восхищались. Мы прошли на наши места и начали смотреть спектакль. Как это красиво. Как они пели это превосходно.
Когда все закончилось мы поехали. Но только я села, как Рейджи начал целовать меня при это не только губы. Он целовал и шею, и ключитсу. Так мы ехали всю дорогу как только машина остановилась. Рейджи перенес нас в комнату. И продолжил свою ласку.
Да вот и прощай моя невиность!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский Возлюбленные (или мы сломали нервы вампиром)
FanficПять сестер полные психопатки, обожают аниме "Дьявольские Возлюбленные". И решили они попасть в их любимое аниме. Но все хана Сакамаки и Муками( Канато в психушки, Юи нету). Приятного чтения!😚😚😚