PovДеймон
Примерно часов шесть утра я проснулся в каком-тт лесу . То что я увидел мне не очень понравилось. Несколько человеческих тел лежали на полу без дыхания . И в который раз я поеял что не мону сдердиватся . Человеческая кровь манит меня . Она дает мне чуства силы , власти . Я больше не могу сидеть на этой звериной диете . В нутри меня все просит человеческой крови . Я так хочу кому-нибудь выговорится . Расказать о проблемах , о моем отчаяние . И я надеюсь что найду этого человека.
PovЕлена
Севодня я проспала школу ...
На второй учебный день так как идеотский будильник не прозвонил.
Целый день я страдала всякой фигнёй . И только под вечер решила сесть и сделать уроки . Но мне помешал звонок в дверь.
Не посмотрев в глазок я открыла.
Это был он . Вчерашний Деймон . С милой улыбкой . И каким то осколком льда в сердце . Его глаза манили меня . Звали с собой . Тишина будто давила на нас , но вдруг он ее нарушил .-Привет - поздоровался Деймон
-П..Привет - протянула я .-зачем пришол?
- Я хотел увидеть тебя. И спросить почему ты не бы ла в школе ..
-Я проспала . Что то еще?
-Ваобщето да . Можно войти ? Он смотрел на меня таким взглядом как будто умолял . Как будто он требовал моего одобрения .
Даже , неожиданно для себя я согласилась-Входи-
Он вошел и я почувствовала не очень сильный запах ментола и мужского адикалона
- Ну так что ты хотел .
- Я хотел увидеть тебя , ведь теперь ты моя .
-Что прости?
Эти слова как будто парализовали меня . Я не могла пошевилится . А он просто стоял и прожигал меня взглядом ...
-Ты моя , я не ясно выразился?-спросил с огромной ухмылкой Деймон
-Ты совсем чтоли?
Я хотела добавить к этим словам еще то что он кретин но не успела он подашел ко мне настолько близко что я чувствовала его холодное дыхание . Он был все ближе . А я смотрела в его глаза и тонула в них как будто в океане .
В какую то секунду его губы накрыли мои . По началу я вырывалась и не отвечала но его глаза убрали все мои сомнения и и я ответила .
Его губы были такие нежные . Они как будто танцевали на моих . Я чувствовала этот не очень сильный привкус накотина и ментола на своих губах . Я не могла остановить себя . Но видемо он смог .- Ты моя Елена запомни это . И кстати я жуткий собственник.Пока - сказав это он ушел
Я в ступоре стояла еще минут 5 но потом мой мозг начал соображать . И я засыпала себя вопросами : Что это было? Как это произошло?
-полный треш- вслух сказала я.
Даже не знаю что мне делать в такой ситуации . Я почему то хотела куда то сбежать и не возвращатся. Сбежать от всех проблем . С этими мыслями я пошла в ванную . А после нее плюхнулась на кровать и погрузилась в царство Морфея ...