PovЕлена
Я просыпаюсь от нехватки воздуха. Чувствую чьи то руки у себя на талии . И понимаю что это руки Деймона . Я люблю его , люблю его запах , запах ментола и мяты , люблю его волосы , его руки , его тело , я люблю его полностью , люблю всего несмотря на то что он вампир . Я чувствую как эти руки гладят меня по щеке хотят разбудить . И я просыпаюсь
- Доброе утро, солнышко. - сказал деймон
-Доброе
- Нам пора в школу .
- Нееет пожалуйста только не в школу . -я повернулась и легла на другой бок . Но тут с меня слетает одеяло да так что я падаю с кровати .
- Я ненавижу тебя Деймон
- Я тоже тебя люблю)
Встав с пола я пошла в ванную . Сделав все водные процедуры я переоделась . Я надела юбку выше колена , футболку с надписью Kill me pleas и черные кроссовки . Спустившись вниз я увидела такую картину . Деймон печет блинчики . Боже как это мило . Я подхожу к ниму обнимаю за талию и целую .
- Я люблю тебя Елена Гилберт
-Я тоже люблю тебя Деймон Сальваторе
Поев я взяла рюкзак и пошла в школу , точней не пошла а поехала . А еще точней Деймон повез меня на своей черной ферарри . Все взгляды были к нам .
-Может хватит пялится ? - спросила я и все отвернулись а Деймон улыбнувшись взял меня за руку и повел в школу . Прошло четыре урока и я подумала что пора заканчивпть этот ужасный день . Я пошла на крышу . Да , да на крышу . Я обожаю туда ходить . Там я чуствую себя хорошо .
Прийдя туда я села свесив ночи с здания . Я думала о своем . Пока не почуствовала чьюто руку у себя на плече . Это был Деймон . Он сел рядом со мной а и облокатилась на его плечо и нещаметно для себя уснула ...