8 глава

1.3K 32 4
                                    

PovЕлена

Открыв глаза , я не сразу поняла где нахожусь .  Это был не мой дом. Обернувшись я увидела Деймона . Он смотрел на меня и улыбался своей фирменной улыбкой

-Где я?

-Ты у меня дома-ответил Деймон

- Почему я здесь? И о боже у меня так болит голова.

- Начнем с того что ты заснула на крыше а я решил отнести тебя к себе домой , но ты проснулась и сказала что не пойдеш ко мне а пойдеш в клуб , ну я смирился с этим и мы пошли в клуб . Ты выпила 8 разных напитков и пошла танцевать . Потом ты подошла ко мне и упала без сознания у тебя не было пульса . И мне пришлось дать тебе свою кровь. Потом я отнес тебя домой и пошол обратно в клуб выеснять что случилось , и я увидел что в коктели подсыпают наркоту в большом количестве . Вот так . А и да кстати ты теперь вампир . На выпей это . - сказал деймон а у меня началась истерека я не знала что мне делать я нехотела становится вампиром.

- Нет , нет , нет только не это я не хочу быть вампиром .

- Тише , тише твои эмоции на пределе ты должна их контролировать .

- Но Деймон я не хочу убивать людей - уже плача говорила я

- Елена мы не убиваем людей. Мы пьём их кровь . Но пить кровь надо не до конца а иначе они умрут.

- Деймон , я...я не знаю что мне делать .- слезы лились ручьями

- Успакойся , я рядом , я люблю тебя . - утешающе говорил Деймон

- Хорошо я доверюсь тебе Деймон

Прошла неделя....

За эту неделю Деймон меня многому научил .... Научил передвигатся со скоростью света , научил правильно применять свою суперсилу и самое крутое чему он меня научил это внушение .
Но он так и не может научить меня сдержевать жажду крови. За эту неделю я убила 28 человек . Каждый раз как я их убивала я плакала . Последним человеком которого я убила был маленький мальчик лет шести .

Сейчас будет еще одга тренеровка.

- Деймон я так больше не могу ., я не могу сдержать свою жажду .

- Ты сможеш я знаю , и я уверен что она тебе поможет

- Ты о чем - сказала я и через секунду в дверь зашла керолайн .

- К..керолайн какже я рада тебя видеть.

- И я тебя солнышко ♡♡♡- сказала она и обняла меня

- Эй .. Плегче . . Я Дикий Собственник .. - сказал Деймон а мы засмеялись .

- Небойся Деймон она не уведет меня у тебя наверно

- Что? - спросил Деймон

- Ничего , ничего .- скащала я и пошла к кэролайн .
Мы просидели с ней до двух ночи разговпривая на разные темы . И знаете что я узнала что она тоде вампир!!!!! Понимаете моя лучшая подруга - вампир и была им два года а я ничего не знала . Но ваобще хоть с кем то можно будет поговорить...

Прошло 5 лет....

За это время многое изменилось . Я все таки научилась контролировать свою жажду.

Но самое главное то что Деймон сделал мне предложение и я согласилась . Но еще более интересное что у нас есть маленький сын . Мы взяли его из приюта . Его завут Коул . Коул Сальватор .

Если честно 5 лет назад я даже и подумать не могла что выду за Деймона у нас будет сын и я стану вампиром . Но видемо судьба распорядилась по другому . И это меня даже радует .

Я думаю.......хотя нет.........я знаю , что проведу с Деймоном и Коулом всю оставшуюся вечнось и не только потому что мы вампиры , а потому ,что наша любовь сельнее всего на свете ..........

ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя