Утро.Звенит будильник.Никто и не думает его отключать.Он напористо продолжает звенеть.Но кажется,никто и вовсе не собирается обращать на него внимание.Наконец дверь отворяется,и в спешке женщина заходит в комнату,а затем выключает будильник.
- Дахен.Дахён проснись.-женщина торопясь,но на столько на сколько это возможно-аккуратно,стягивает одеяло с кровати,где лежит девушка.
-Малышка,вставай,тебе ещё в школу.-женщина открыла шторы,и распахнула окно,впустив в комнату девушки чистый и свежий воздух.
-Водитель будет ждать тебя внизу.Так как сегодня у меня состоится,важная конференция.Учитывая то,что я тороплюсь,тебе придётся позавтракать самой.Ну всё,мне пора бежать,а ты просыпайся,не то опоздаешь.-женщина чмокнула лежавшую дочь в щёку,и понеслась вниз.-Опоздаешь в школу.Пфф,да кого это волнует.Чёрта с два.-с этими словами девушка,собралась вновь уснуть.Но не тут было.Без перервано начали приходить эсэмэски.От них не было отбоя.В итоге девушка взяла телефон в руки и принялась читать.Ей писала Наён-одна из её лучших подруг.Она писала что-то неразборчивое,либо просто Дахён не могла проснуться до конца.Девушка решила вновь уснуть,но ей начали звонить,а точнее- долбить.Наконец девушка взяла трубку. «Малышка,утречка.Сегодня приходи на первый урок.Очень важно.Не дрыхни.»-послышалось с другого конца.
-Какого хрена,ты...-не успела договорить девушка как её прервала подруга.
-Если бы ситуация была не столь серьёзна,думаешь я бы рискнула будить тебя?-послышалось из трубки.
-Айщт,Наён~ааа.Хорошооо.Я приду.Ты с Саной?-поинтересовалась Дахён.
-Пока нет,но я уверяю тебя,она скоро прибудет.-ответила Наён.-Короче,жду тебя на первом уроке.
Девушка отключила телефон,и нехотя принялась за сборы в школу.Уроки она не делала,да если честно,они мало её волновали.После похода в ванну,она успела накрутить свои дымчато-розовые волосы,в слегка заметные локоны,и одев «школьную»форму,она спустилась на кухню.Полакомившись тостами,и салатиком которые ей приготовила мама она принялась за клубничное молоко.Вскоре она нанесла себе лёгкий макияж,но при этом выделила акцент на губы.Дахён взяла рюкзак и вышла из дома.Возле коттеджа её ждал личный водитель.Сев в машину,за минут 15 она доехала до школы.
Не успев дойти до ворот,её тут же встретили Наён с Саной.Девушки обнялись,и вместе пошли в школу.
YOU ARE READING
Вопреки всему мы будем вместе
FanfictionВ этом жестоком мире тяжело выживать доверяя каждому, и всему что вы видите. Особенно если вы были преданы близкими вам людьми...Ким Дахён- семнадцатилетняя девушка, которая уже как третий год носит маску безразличия и хладнокровия. Она находится в...