-Юнгиии~яяяя.Как ты здесь оказался? НАШ ЮНГИ ХОДИТ В КЛУБЫ? Такое возможно?-первой опомнилась Дахён.Так как девушка всё ещё была пьяной,то она слишком сильно выражала свои эмоции.
-Так вы знакомы?-удивился Чон Хосок.
-Ну..Мы одноклассники-ответил Юнги.
-Йа!Вы парни или нет?Девушка потерялась.А вы даже и не поможете?-возмутилась девушка.
-С какого перепугу...
-Ох,прости.Мы поможем тебе-Хосок не дал закончить Юнги.Он мило улыбнулся девушке,и спросил с кем она была.Девушка видимо и не надеялась на помощь.Поэтому начала щуриться.В поисках подвоха.
-Ик,я пришла с подругами.-сказала после долгой паузы.
-Заладила.Ну и где твои подруги?-слегка грубо ответил парень.Ему не нравилось то,что девушка увидела его.Ведь она должна была и дальше считать его ботаном,который сидит за учебниками.
-Не груби своей подруге-сказал Хосок.
-Да-ответила Дахён.
-Что?С каких пор она моя подруга?Мы с ней просто одноклассники.-начал Юнги.
Но вдруг Дахён начала плакать.Парень остался в ступоре.А Хосок принялся успокаивать девушку.
-С чего это она?-спросил Юнги самого себя.
На что Хосок шёпотом ответил:
-Не видишь что ли?Она выпила.Чего ты ожидаешь от неё.А потом Юнги вспомнил,и губами сказал что-ОНА ЧОКНУТАЯ.
-Юнги.Я ведь пыталась помочь тебе.Я даже предложила тебе дружбу.Но ты ...А ты...Ты....-и девушка вновь начала плакать.
Парень опомнился,когда поймал на себе осуждающий и вопросительный взгляд Хосока.Он вспомнил сегодняшние действия девушки.То как она пыталась сблизиться с ним.Они даже гуляли.А теперь он так грубо общается с ней.
-Извини.И за мой резкий уход тоже прости...-извинился парень
Сначала девушка пыталась понять о чём он.А потом когда она вспомнила сегодняшний день,она подошла,обняла парня.Он удивился действиям одноклассницы.А потом она обняла и Хосока.Хотя даже не знала его.А потом она принялась обнимать всех людей стоящих поблизости.Юнги с Хосоком сначала смотрели с улыбками,но потом когда она начала всех целовать(слава богу в щёчки)они поняли что пора остановиться её.И со словами:
YOU ARE READING
Вопреки всему мы будем вместе
FanfictionВ этом жестоком мире тяжело выживать доверяя каждому, и всему что вы видите. Особенно если вы были преданы близкими вам людьми...Ким Дахён- семнадцатилетняя девушка, которая уже как третий год носит маску безразличия и хладнокровия. Она находится в...