Дахён начинает читать.
***
13 марта.2015.
«Ты сидишь рядом.Смотришь в мои глаза.И всё так же продолжаешь смотреть на меня с любовью.Со своей безграничной любовью.Ты смотришь в них так же,как и в первый день нашей встречи.Я помню как ты спросил: «Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?»а ведь я ответила тебе.Ответила тебе своими чувствами.Сейчас,я осознаю что ты самое дорогое что есть у меня.Вероятно сейчас мои глаза выглядят иначе.Да и взгляд тоже.Но ты продолжаешь видеть меня прежней.Но я другая — такая худая, бледная, с огромными мешками под глазами и щеками, которые ты когда-то любил до безумия (когда они ещё не были такими впалыми). И такая не красивая(уродина),но ты всё равно каждый раз, когда приходишь ко мне говоришь, что „ты самая красивая, чаги" и „я очень сильно люблю тебя". Ты каждый раз приносишь мне мои любимые цветы, они такие красивые и [живые]. И знаешь,Юнги, ты каждый раз так звонко смеёшься, когда видишь, как я зарываюсь носом в эти цветы, ведь они так вкусно пахнут и делают меня счастливой. А ещё меня делает счастливой твой звонкий смех, он такой родной [как и ты], я люблю твой смех [и тебя очень люблю, ты ведь знаешь].
На самом деле я ни капельки не расстроена,оттого что мои силы на исходе.Ведь ты,именно ты-мой задаток той энергии,которая дарит мне последний рывки на жизнь.
Так спокойно, если ты рядом. Мне нравится, когда ты держишь меня за руку, когда смотришь в мои глаза, а я — в твои и, кажется, вновь влюбляюсь, потому что вижу в них что-то искреннее, светлое и чистое. Что-то, что заставляет сердце залиться теплом, а щёки румянцем покрыться.Что-то неуловимо трепещет внутри меня.Ты ведь знаешь, что мне больно, милый? Больно не от того, что я, вот уже месяц, лежу в больнице. Мне больно думать о том, что ты останешься один, что я не буду рядом больше, что не смогу поддержать; не смогу сказать, как сильно люблю тебя и горжусь.Не смогу как и прежде положить свою голову о твоё плечо и забыть про все невзгоды.Не смогу ходить с тобой в парк аттракционов.Не смогу играть с тобой в игру-кто больше съест токпокки~Боюсь, что больше не увижу тебя, не смогу услышать твой смех, прикоснуться к тебе. Боюсь оставлять тебя.»
«Знаешь,Юнги,мне совсем не страшно умирать.Я не знаю,что страшнее:умирать или остаться живым.Наверное, так сложилась судьба, а ты ведь помнишь, что я верю в судьбу? Конечно, я ведь так много раз говорила об этом, мы с тобой не раз спорили на эту тему [я знаю, ты сейчас улыбнулся]. Я так рада, что мы с тобой встретились. И мне так жаль, что я оставляю тебя. Прости.Спасибо, что был со мной рядом до самого конца. Спасибо, что оберегал. Спасибо, что не отвернулся от меня. Спасибо за твою_нашу любовь. Это самое прекрасное, что случалось в моей жизни. И я так благодарна тебе. Я хочу, чтобы ты был счастлив и искренне улыбался.
Даже если меня не будет рядом, ты должен оставаться сильным.Продолжай жить.Обещаешь, ладно? Я буду оберегать своё чудо сверху.Я верю тебе. И всегда верила.
Помни, что я всегда буду любить тебя, милый.
Будь собой. Не сдавайся и стремись к своей мечте, потому что ты заслуживаешь настоящего счастья.
YOU ARE READING
Вопреки всему мы будем вместе
FanfictionВ этом жестоком мире тяжело выживать доверяя каждому, и всему что вы видите. Особенно если вы были преданы близкими вам людьми...Ким Дахён- семнадцатилетняя девушка, которая уже как третий год носит маску безразличия и хладнокровия. Она находится в...