Новый город, новая школа.

4 1 0
                                    

⬆это Алекс

Pov Алекс

-Машина ждёт тебя внизу. Когда будешь дома собери свои вещи, мы переезжаем-сообщила мне мама.
Я кивнула. Она посмотрела на меня презрительным взглядом и ушла.

Когда я спустилась вниз водитель мне открыл заднюю дверь машины.

-Том едим домой
-Слушаюсь Александра Уайт

Я надела наушники и включила музыку.

Pov Автор

Через несколько часов

Алекс сложила все свои вещи в чемодан и легла спать.
................................................……………...

Pov Алекс

Я проснулась от того что... Да я блять просто проснулась знаете такое бывает. Лучше бы не просыпалась.

Я встала, пошла в душ, умылась, одела: чёрный свитшот, чёрные штаны с дырками и белые носки.
Сделала пучок из волос и пошла на кухню.

Так как я ем мало то я выпила только кофе. Вообще я стараюсь принять своё тело. Я перестала видеть смысл даже в том что б худеть, хотя это забавно в какой-то степени.

Наверное интересно где же мои родители. Ну тут всё просто. Папа в командировке, хотя я же знаю что он на Бали со своей любовницей ну я слышала их разговор по телефону. Ну, а мама постоянно на работе, и у неё тоже есть любовник. Поэтому целыми днями я одна.

Я решила погулять в парке и покормить уточек.
Я одела конверсы и вышла из дома. Одела наушники и включила музыку. (да я хезе какие песни говорить, просто музычка грустная).

Я уже иду по парку и вижу магазинчик.
"То что надо"
Я купила булочку и пришла ближе к озеру.

Я села на асфальт и свесились ноги в низ и начала кормить уточек.
Кроме уток ко мне приплыли два лебедя. Красивые. Шея такая тонкая.

-Знаешь историю про лебедей?-ко мне подсел какой-то парень. Опишу его: голубые глаза, русые волосы заплетённые в колосок,
мускулистый, модно одет. Ну красивый он но не в моём вкусе.

Я посмотрела на него и отрицательно помохала головой.
-Лебеди выбирают себе пару на всю жизнь, а когда один из них умирает, второй взлетает над скалой в верх, а потом резко падает и разбивается.-рассказал он смотря в воду.
-Иронично-безразличие о да детка
-Дэн-он протянул руку
-Алекс-сказала я и даже не притронулась к его руке не ну, а кто знает что он ей делал. Я встала, оттряхнулась , надела наушники и пошла домой.

Интересная история о лебедях. Только в жизни один прыжок не помог мне.

Я пришла домой и меня как ни странно встретила мама.
-Где ты была?
-Разве не всё равно?
-... Вообщем ты периезжаешь в другой город. Там у тебя будет новый психолог, школа и ты будешь жить в общежитии.
-Ага-я ушла к себе в комнату.

В общежитии за мной не будет не кто нянчиться. И это наверное единственный плюс...

Pov Автор

Алекс принимала холодный душ думая о новом порезе. В конце концов причины для пореза не было не смотря на ближайшие перемены, но резаться вошло как в привычку.

После душа, Алекс одела огромную серую толстовку которая скрывает её руки и ноги от глаз матери. Выйдя на балкон и закурив она села на перила представляя как падает с восьмого этажа. Одной сигареты не хватает что бы перекрыть голод который появился после холодного душа, она берёт вторую и поджигает.

Утро: 6:03

Pov Алекс

Я проснулась от дикого голода. Заснула я кстати в 4 утра. Синяки под глазами так и хотят что б все их видели. Умылась и заплела низкий хвост. Одела я белую рубашку, сверху бордовый свитер, чёрные классические брюки и сделала подкаты, белые носки и чёрные ботинки. Беру чёрный рюгзак с брелком виде фенечки из оранжево-зелёных ниток. Кладу в рюгзак три тетрадки, красный пинал, косметичку, термос с чаем и бутылку воды. Сегодня физкультура, поэтому мне нужна форма. На физру обычно не хожу, но сегодня я обещала. Да странно звучит, но я ведь обещала учительнице, а она единственная в школе нормальная. Беру синюю футболку, чёрные лосины которые немного свисают с меня, и зелёно-синюю рубашку которая скрывает мои шрамы и конверсы. Конверсы-просто универсальная вещь. Кладу всё в рюгзак.

Кстати, женщина которая меня родила, не сказала мне когда я уезжаю. Ну и ладно.

Выхожу из дома и подхожу к машине с водителем. Я уже говорил да про нянячек. Это очень раздражает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сама по себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя