Девочки уснули так: Элеонора спала с Элизабет так как они кстати двоюродные сестры, а Риана одна как Царь!
POW ELEONORА
Сплю я спокойно себе, как вдруг на меня выливается ведро воды и кто то орет на весь дом "ЭЙ ЛЮДИ! Я ЗНАЮ ЧТО МЫ СЕГОДНЯ БУДЕМ ДЕЛАТЬ!" Это была Риана. Она начала бегать по комнате с криками "Люди люди люди люди! ВСТАВАЙТЕЕЕЕЕ! Билла Сайфера будем вызывать!" Я забыла что со мной спала Элиза.
Элли-Твою девизию, дайте поспать!
Элиз-Я тоже за!
И в то время мы снова упали на кровать, хоть она и мокрая. И на нас снова обрушился поток воды!
-Твою мать Ри, ты с дуба рухнула? Сказала Элиза
-Уже давно. А ты не знала?
Элли-Ой ладно го вызывать, кого ты там хочешь.
-Кого я хочу? Ахахахаахаххаах
-( Короче пошли.
-Идите собирайтесь. А я пока приготовлю что нужно)))
Вызов Билла:
Как вызвать Шифра днем в любом месте?Увидеть воочию Билла днем нельзя, но можно почувствовать во время вызова его, как ты вселяешься в тело другого человека. Это будет говорить о том, что Шифр уже здесь.Для вызова Билла тебе понадобится фото человека, в разум которого ты залезть желаешь.С помощью ножа острого выколи человеку на фото глаза и произнеси заклинание:
"Пандамус демонус коенкус дампроминус. Биллус Шиффрус придимус помогимус!!!"
Это заклинание перед вызовом демона обязательно выучи.Как только ты почувствуешь, что тело твое неметь начало, значит, ты начал превращаться в человека на фото. Вскоре ты узнаешь, что у него на уме.
Мы решили вызвать Билла в заброшке, а за жертву мы решили взять моего брата о котором я вам не говорила. Да и я о нем узнала только год назад. Он живет в России. Ему 19,5 лет. Он не работает и не учится. Так же как и я. Вот. Так как жертва не должна знать об этом, я ему не звонила. Вот мы на заброшке. Вызвали Билла и ждем. Он пришел, мы его видели хоть и не должны были. Странно это все. Он заговорил своим механическим голосом в наших разумах.
*Извините за неполадки. Сейчас вы видите и слышите меня.*
-Эй, Аир, ты тоже это слышишь и видишь?Сказала Лизи шепотом
-Да
Элли-Странно это все.
*Хм... Так кто вызвал мыня?*
Р-М...м...мы
*Да не боитесь. Я не трону вас.*
Элли-Хм... Странно. Куда это Лизи подевалась?
Р-А? Что? Где Лизи.
И тут Элизабет вырубает Билла сзади. Мы поняли ее связали Билла и потащили домой. Дома он просто лежал. А когда он проснулся, то испарился.
-Эй Князь, ты знаешь что с ним?
-Я то что? Вон у Царя спрашивай.
-Вот только не я..
- Ой ладно бабы. Я пойду, а то меня ждут.
-Ладно.
Мы попрощались и легли спать.
*
*
*
*
*Привет снова мои любимые Медвежки.Хотите узнать Лизи поближе?Пишите в комменты. Как вам глава? Тоже в коммены. Люблю. До новых глав.
♡☆♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста/Как я туда попала.
ФанфикВеликие приключения на пятую точку Рианы зашли в Крипипасту. Одной лунной ночью она с подругой вызвала Тики-Тоби. И за это чуть не поплатилась жизнью. Но на этом она не остановилась.