13 глава. Вечеринка!

396 23 0
                                    

Уже вечер.
Эля успокоилась и приняла цвет. Зато красиво.
Стоп! А что  я Джеффу подарю!!?!!?!?!?!?
-Твою на лево...
-Что?
-А что я Джеффу подарю?
-...
-Го в магазин!
-Рааааааан!!!!!!!!!!
-#@!$*#@
В магазине мы нашли нож. Вроде бы обычный, но он больше чем обычный. Крч. Есть такие ножи. Которые не тупятся. Вооооот.
Я его купила. Эля подарит ему...
Деньги... Ну что еше можно подарить пацану-убийце?
И вот идем мы домой и меня кто то сбивает. Я, Слава тебе Господи, на ногах удержалась.
-Дебил хренов. На дорогу не смотрит. Атеист гребанный. Даун отсталый.
На меня все странно покосились.
-Эти обзывания не приличны!
Потом до дома дошли мы без проишествий.
Еу(когда нечего добавить)
Дома все уже готовят зал для вечеринки. Слендер даже что то вешает на потолок!
-С чего вдруг, Слендер!?
-Просто.
-Ясно.
Мы пошли с Элей по комнатам. Нож я  ни в какую корбку я не ложила, но свои отпечатки стерла, и взяла тряпочку. Ну что бы не оставлять отпечатки.
Вечеринка начинается в 9. Сейчас 19:27. Вздремну немного...
-Аааааааааааааа
-Ммм...?
-Просниссссссссь!
-Да встала я уже.
Это была Эля. Ой уже 9? Да.
Я взяла нож и вышла в коридор. О, как раз Джефф!
-Эм...Ну как бы с днем рождения! Эм...Ну...желаю что бы....ну...полиция не поймала...и...крч с днюхой.-сказала я и протянула нож Джеффу.
-Спасибо!
Ну и мы пошли в низ.
В низу все сидели и ждали Джеффа. Когда он пришел его начали поздравлять. Ну и бухлишко конечно!
Мне налили вино в бокал, я села в дальний угол и начала попивать алкогольный напиток. Спустя бокалов так 7, я уснула...

Люди, я думаю скоро заканчивать книгу. Моя фантазия с юмором ушли в ЗАПОЙ! 
Эх... Да и писать я уже не знаю что. И книга закончится смертью главной героини.
Все. Пока
♡☆♡

Крипипаста/Как я туда попала.Место, где живут истории. Откройте их для себя