6 глава. Вызов Слендермена. 1 прибывание в Крипипасту.

708 30 1
                                    

POW ELEONORA
Я проснулась, умылась, помылась, поела. Разбудила Риану. Но она не спала. Она смотрела в одну точку. Она полу сидела полу лежала. Я спросила что с ней.
-Я...Я видела Д..Джеффа
-Что?
-Д...да о-он сидел рядом со мной на...на кровати.
-Я убью его!!!
Дж-Не надо меня убивать.
Эл-Ах тыж мразина! Ты зачем к Риане заявился?! А? Отвечай!
Ри-Хватит...Он предупреждал...
Эл-Когда? И почему ты мне не сказала?
Ри-Я вообщето говорила!
Дж-Вот вот!
Ри и Эл-А ты не вмешивайся!
Дж-Бла бла бла*шепотом*
Эл-Я на тебя обиделась!
Ри-Ну и ладно!
И тут были неожиданные для меня действия. Риана поднялась с постели и обняла Джеффа! Я приофигела!
POW RIANA
Отлично! Элеонора Андреевна на меня обидилась! И тут я уже не контролировав свои действия поднялась с постели и обняла Джеффа! Я хотела отстраниться от него, но какаято сила держала меня! Джефф это видел и сам отстранил меня от себя. Но вдруг я опять прилипла к нему! Так я обнимала его где то пол часа.
Ри-Наконец то!
Эл-Прости пожалуйста извини меня!
Ри-Да простила я тебя давно!
Дж- 0_0
Эл-О у меня идея!
*Идея
Короче мы вызовим Сленди и разрисуем!*
Дж-Ихихиии
Ри-Ну ок.
Мы все приготовили пошли в лес. Все спрятались. Джефф на дереве с ножом, Элеонора в дупле со сковородкой, а я приманка.
Мы уже вызвали Слендера и увидили записки. Я сорвала 1. С зади появился Слендер. Но не успела я повернуться как он уже лежал на полу. Его вырубила Эля. Мы ж не дебилы там какие не будь! Мы взяли и фломастеры и краски и еще косметику! И начали разукрашивать Слендера. Когда мы закончили, мы привязали Слендера к дереву. Он выглядел так: нарисованные глаза с тенями, румяна, стрелки, и костюм мы разрисовали в розовый цвет с цветочками! Так как мы его привязали, то мы не опасались. А потом быстро смылись с места преступления. С начала мы ранковали просто, потом мы ранковали от Слендера, но когда мы выбежали из его леса он отстал и что то крикнул. Джефф услышал. Но спросить его я не решилась. Когда мы бежали я смотрела на Джеффа и по этому врезалась в дерево. Было больно и я потеряла сознание. Очнулась я уже дома. Увидела перед глазами Элеонору, а рядом с собой Джеффа. Я упала. Мда. Какая я везучая. Я думала что Эля меня с Джеффом положила. Но потом она объяснила что он очень устал и лег спать. Ну ладно. Пока я бежала и смотрела на Джеффа у меня что то щелкнуло то ли в голове то ли в сердце. Что же это. Когда Джефф проснулся он попросил остаться у нас. И Слендер оказывается сказал что он еще придет. Хм... Странно это всё. Я пошла на кухню и врезалась в...
       Подождите! Я тут хотела
          Спросить. Кто меня
         Читает? Напишите в
     Комментариях пожалуйста
Врезалась в Слендера?!! Аэ..
Ри-Как?...Что?...Но!...
Дж-Нет нет нет!!! Только не ты....
Эл-Сленди!!!!!!
Сл-Шшшшшш. Джефф ты идешь в Крипипасту! Там тебя ждет наказание!
Ри-Он никуда не пойдет!
Сл-Это еще почему?!
Ри-Потому что он не в чем не виноват!
Сл-Да. Ладно! Но в Крипипасту он пойдет!
Я посмотрела на Джеффа, он посмотрел на меня. И я опять прилипла к нему. Опять это нечистая сила!(Ох лубов лубов!(Специально с ошибкой!))
Сл-Так! Быстро отцепились!
Дж-А ты попробуй нас теперь отлепить!
Эл-Хихи
Ри-Теперь пол часа так не отлепимся!
Слендер попытался нас отлепить, но все тщетно!
Сл-Что за?!
Ри и Дж-Вот видишь!
От выпустил свои тентакли и взял нас.
Ри-Элеонору Андреевну прихвати!
Он выпустил еще один вектор и взял Элеонору. Он ТП нас в Крипипасту. Все смотрели на нас ошарашенно! Прибежала Нина и сразу начала орать на Джеффа! Как меня задолбала эта сучка! Прикончу когда нибудь!  Она попыталась нас разцепить, получилось!НО через секунд 5 мы опять приклеились. Она посмотрела обреченно и пошла к Безглазому, обнимать его! Ох неповезло ему. Ох... Влип!
Мы стояли так с Джеффом где то еще минут 20. На одном месте!!! 20 минут! Как только мы разцепились к Джеффу побежала Нина. Ой...
Дж-Нина отвали!
Эл-Вот вот! Всех пацанов задолбала
Ри-Да! А еще всех шлюхами называешь! Сама не такая! Лезешь к каждому встречному!
Ни-Ц... Госпади! Это не первые встречные, это мои парни!
Ри-Ну нихуя себе блин!
Я подошла в столу взяла нож. Джефф меня понял! Закрыл двери и окна! Я набросилась на Нину. Через 10 минут ее уже не было в живых!.
Вся Крипипаста-Ура!!!
Ри-Подождите это еще не все! Джек!
Джек-Что?
Эл-Скальпель!
Ри-Молодец!
Джек повзоимствовал мне скальпель и я начала при помощи него и ножа распарывать живот Нины. Я достала почки, сердце, печень. Почки отдала Джеку. Сердце теперь мрй питомец Петя! А печень отдала Смайлу.
Эл-Была стерва и нет стервы.
Это увидел Слендер
Сл-Риана! Что ты себе позволяешь! Члены Крипипасты не убивают своих!
Ри-А я не кхе кхе... Я не из Крипипасты!
Сл-А теперь да!
Ри-Слендер ты идиот!!!
Дж-Ого!
Слендер разозлился и хотел посадить меня в подвал. Но не смог!
И тут приходит Оффендер.
Офф-Дама вам не...
Ри-Нет извращенецнасильникидиот! Протараторила я. И ударила его между ног! Он скрутился упал....
*
*
*
*
Извините что так долго не было главы. Но сегодня будет несколько. Люблю.
♡☆♡

Крипипаста/Как я туда попала.Место, где живут истории. Откройте их для себя