Ник сказал:
- Мы в школу пойдём?, - он перевёл взгляд на меня.
- Ммм... Без понятия, а сколько времени?
- Точно не скажу, но на 2 второй урок успеем.
- Ладно, пошли, - хмыкнула я.
POV Вайлет
Я обратила внимание на то что Эми ушла, ну и пусть. Ибо начинает бесить.
Карл поглядывал на меня иногда посмеивался.
- Что такое?
- Ты без шорт в школу пойдешь? - ухмылка появилась на его лице.
Я глянула вниз и смутилась.
- Твою ж...
Я быстро за бежала в комнату и в шкафу начала искать шорты. В комнату зашел Карл и посматривал на меня, я просто улыбалась ему.
POV Автор
Парень подходил ближе к Вайлет. Он повалил её на кровать, начал целовать шею. Карл снял с девушки футболку и продолжал её целовать. Он спускался ниже и ниже.
POV Вайлет
Боже, почему я позволяю это делать?
- Стоп, Карл, извини но нам еще рано. Мы мало знакомы.- одеваясь сказала я.
Дальше мы просто молчали.
Время 7:30
Мы вышли из дома и шли в школу.
- Ты так и будешь молчать?- спросила я.
- А что еще? Ты до сих пор не поняла что нравишься мне? Да ты идеальная девушка для меня!- он остановил меня и обнял.
Я не знаю что сказать, я в шоке.
- Не молчи, скажи что нибудь!
- Т... ты мне тоже нравишься, но давай подождем!
Мы пришли в школу, все смотрели на нас и обсуждали. Я только показывала средний палец.
POV Эмили
Мы не спешили идти в школу.
- Кароче, нахер эту школу. Пошли ко мне.
Прийдя домой мы уселись смотреть фильм. Он обнимал меня.
Не ожидано для него я задала вопрос:
- Как там у тебя с девушкой?
- Да ни как, мы расстались.
Походу я начинаю влюбляться в него, я поцеловала его в щеку. Ник посмотрел на меня и ответил поцелуем в лоб. Это мило...
POV Вайлет
Мы сели вместе с Карлом за одной партой. Начался урок химии.
- Вай, пошли ко мне после школы. С родными познакомлю.
- Я не против.
Уроки кончились и мы пошли к Карлу.
У него дома было очень тесно, но уютно.
Он познакомил меня со своей старшей сестрой - Фионой, ещё одной сестрой - Дебби, Йеном, Липом и Лиамом.
Мы все вместе смотрели фильм, а когда фильм кончился, мы с Карлом пошли в его комнату. Братья которые живут с ним в одной комнате,куда-то ушли. Мы были одни.
Он обнял меня и начал покрывать тело поцелуями. Я отталкнула его и выбежала на улицу.
Я побежала домой, из моих глаз бежали слёзы.
Когда я пришла, Эми уже спала на диване с Ником.
Телевизор был включён. Я пошла в свою комнату, переодевшись я легла спать.
YOU ARE READING
I'm Carl Gallagher
Fiksi Penggemar✽ ✾ ✿ ✥ ❀ ❁ ❃ ❄ ❅ ❆ ❇ ❈ ❉ ❊ ✢ ✣ ✤ ❋ ٭ ✱ ✲ ✳ ✴ ✶ ✷ ✸ ✹ ✺ ✻ ✼ ⁂