2 часть

1.5K 25 15
                                    


У Токи покраснело лицо и за признания Канеки, но её чувства были такие же, она не хотела чтобы он оставлял её.

-Канеки будь рядом всегда не уходи никуда.

-Я всегда буду рядом, ты самое дорогое что у меня есть в жизни.

Кен проводил Току до дому. Тока предложила зайти в дом и выпить кофе. Канеки тихим голосом согласился. Когда они зашли в дом Тока отвелапарня к столу, и попросила подождать пока она приготовит кофе. Юноша сидел за столом и смотрел новости по телевизору, пришла Тока и принесла кофе, Канеки с Токай сидели в тишине, только было слышно как новости оповещают о новым нападением гулей. Но Тока совсем не слушала телевизор, на нее нахлынули теплые воспоминания об Антейку. Кен посмотрел на Току, но она уже уснула, Конечно в такой спокойной тихой обстановкой как тут не уснуть.

Тока ты спиш ?- тихи голосом спросил парень.

Но Тока крепко уснула. Канеки взял Току на руки и отнес к кровати, пока он улаживал Току он почувствовал что она вся горела, когда он приложил руку к её лбу Канеки понял что у Токи жар, он быстро сбегал в аптеку и купил лекарства. Канеки целую ночь сбивал температуру Токе, и перекладывал влажную, прохладную тряпку. Парень заснул только под утро после тяжёлой ночи. Когда девушка проснулась рано утрам, она убрала тряпку со лба, посмотрев на сипящего парня она мило улыбнулась и нежно погладила по голове Канеки. Тока расстелила футон на полу положила парня на футон. Тока пошла на кухню готовить кофе, Тока принесла кофе и поставила на стол.

Канеки просыпайся-тихим голосом сказала Тока. Она села возле спящего парня и начала гладить его по голове. Кен открыл глаза и увидел перед собой Току, он поднялся и обнял девушку и поцеловал. У Токи покраснело лицо, но она была рада что любимый человек рядом.

                                                 СЛОВА АВТОРА

ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ. БУДУ СТАРАТЬСЯ ЧТОБЫ НАПИСАТЬ 3 ГЛАВУ ИНТЕРЕСНОЙ. СПАСИБО ЧТО ЧИТАЕТЕ.

Токийский гуль : Любовь Канеки и ТокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя