3 часть

1.9K 28 32
                                    

После того как Канеки поцеловал Току она ходила вся красная так сказать летала в облаках. Парень сидел за столом придерживая голову одной рукой, он увлечённо сидел и смотрел на смущённую девушку которая бегала по дому и прибиралась. Гули хоть и едят человечину, но девушка тщательно все варила и жарила хоть и били это человеческие органы.

- Тока ты как жена, готовишь, прибираешься, раньше ты для меня и не утруждалась что приготовить, с чего в друг? - с улыбкой сказал парень сидящий тихонько за столом. Девушка покраснела и посмотрев смущённым видом на парня и хмыкнула.

- Даже не думай что это все я для тебя стараюсь- сказала девушка, но она была довольна похвалой.

- Ты что копируешь Цундэрэ- Пытаясь не заржать сказал Канеки.

Но вскоре веселье закончилось, и девушка ходила вся грустная. Погрузившись в свои мысли, она не заметила что все это время за ней наблюдал парень, девушка посмотрела на тушу, сидящий за столом и за непонятными причинами смотрело на неё и подозрительно улыбаясь.Вскоре девушку взбесилась и она повернулась до тушки и громким голосом спросила чего он на неё таращится. Тот с улыбкой сказал.

- Наблюдаю за реакциею-сказал парень

- Дурак, ты же знаешь так почему не скажешь или, такая, как я тебе будит лишь мешать с грустным видом сказала Тока.

У девушки было красное, но в то же время печальное лицо. Тока упустила голову в низ стоя перед Канеки, у парня пропала с лица улыбка и он серьезным видом спросил.

- Тока прав доли ты меня любишь. Ведь и за меня убили Кома, Кая, а шеф вообще пропал без вести и Антейк сгорел. Кучу людей и гулей убил и сожрал, чтобы стать сильнее, но как всегда все погибли я никого не спас, все и за меня. И ты правда любишь такого полукровку как я ? Громко сказал Канеки.

- Да, люблю и то что произошло нет твоей вины - тихо сказала девушка.

- Тока я тебя всю жизнь буду оберегать, ведь я люблю тебя, я понимаю что я монстр который не заслуживает счастья, но....

Не дав договорить девушка подбежала к парню обняв и добрым голосом сказала выражая всю свою любовь.

- Канеки каждый имеет право на счастья и на любовь, я люблю тебя хоть ты и бываешь хоть ты и бываешь опарышам-во всю рассмеялась Тока.

🎉 Вы закончили чтение Токийский гуль : Любовь Канеки и Токи 🎉
Токийский гуль : Любовь Канеки и ТокиМесто, где живут истории. Откройте их для себя