Выпроводив парней, я взял валентинку и конверт, и быстрым шагом дошёл до постели. На предкроватную тумбочку положил все бумажки, а потом плюхнулся в свою мягкую койку, сложив ноги в позе лотоса.
Что же открыть первым?
Хм, меня так манит этот конверт... и валентинка тоже... но... но нет, хочу первым открыть конверт.Беру его и переворачиваю на ту сторону, где обычно клейкой лентой запечатывают щель, из которой можно вынуть то, что туда положили.
На этом вырезе, посередине, было приклеено небольшое сердечко нежно-розового цвета. Это смотрелось так аккуратно и так... мило?Фу, Эндрю, в кого ты превращаешься? Ты что, девчонка? А-то «мило-мило».
Наощупь всё бумажное, правда, в одном месте, если немного нажать пальцем, то чувствуешь что-то твёрдое... это ещё больше дало разыграться моему любопытству.
Легонько отрываю то нежно-розовое сердечко и смотрю внутрь. В глаза бросается сложенный кусок белого картона пополам, и я его аккуратно вытаскиваю из конверта.
Теперь, в моих руках лежала открытка. Не могу понять, то ли она какая-то простая, то ли нет, но почему-то она была мила моему глазу. Не яркая, не бледная - вот в самый раз.
Два ряда сердечек переходили от тёмно-малинового цвета в ярко-розовый. Но он не был настолько ярким и противным, чтобы рябило в глазах.
Сбоку, в сантиметре от изгиба, была приклеена красивая ленточка, на которой был пришит объёмный бантик. Так вот, что там было таким твёрдым!Внизу, точно таким же почерком, что и на конверте, только чёрным цветом, было написано «С Днём Святого Валентина».
Открыв валентинку, я её закрыл.
Мои глаза увидели две страницы, исписанных голубой ручкой. Две страницы, таким маленьким и каким-то милым почерком. Это... столько? И всё мне?
Вновь открыв валентинку, начинаю читать:
«Я не знаю, почему решила, что написав тебе эту валентинку и отправив её тебе, что-то изменится, но, по крайней мере, я попытаюсь высказаться, потому что другой возможности у меня нет.
Если ты успел дочитать до этого момента и всё-таки не выбросил эту валентинку, то это здорово, у меня есть крохотная надежда, да?
Ты ведь тоже, наверное, не очень любишь День Святого Валентина и считаешь, что это дурацкий праздник? Я тоже так считаю, но, тем не менее, сделала эту валентинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С любовью, Твой Ливень
ChickLitЭндрю Кэмпбелл учится в девятом классе. Его проблемы заключаются лишь в учёбе, или уже можно сказать в прошедшем времени, ведь теперь ему приходится ломать голову не только над очередной задачкой по физике, но ещё и над тайной того, кто же всё-таки...