Пролог

151 9 21
                                    

- Ты только посмотри на это. Кишочки, обожаю... Красота-то какая, - сказал темноволосый парень с видом злобного учёного, который рукой за лапу подвешивал половину тела мёртвой лягушки.
- Фу, Ричардсон, заткнись! Ещё один комментарий, и у меня точно сработает рвотный рефлекс! - поморщившись, я отвернулся.

Меня реально чуть не вырвало прямо на столе!
Вот скажите, какой такой умный человек, придумывая школьную программу по биологии, включил в процесс обучения и лабораторные работы? Ну да, рассматривать листья деревьев под микроскопом, возможно и полезно, но вы хоть представляете, что тут делают старшие классы? А я вам отвечу: мы тут занимаемся расчленением животных. В прошлой четверти дождевые червяки, в этой лягушки - что же будет дальше? 

- Хэй, тише, она же может обидеться, - мой друг ещё раз потряс её, а потом положил на специальную стеклянную поверхность.
- Ты издеваешься? Она мёртвая, биолог ты недоделанный, - говорю я, на что парень усмехается.

Алекс Ричардсон был неисправим. Биология тянула его как магнит, и никто не мог отговорить темноволосого от своего любимого предмета. Карие глаза Алекса с интересом смотрели на внутренности мёртвой лягушки, которые буквально вытекали из её маленького брюшка. Кого-то эта картина завораживала и тот познавал для себя что-то новое, кого-то это зрелище забавляло, а кто-то, такие как я, молились, чтобы этот урок поскорее закончился.

- Алекс, это её почка? - переборов свой страх, спросил я, показывая кончиком грифеля карандаша на что-то маленькое тёмно-бордового цвета. Мне же нужно было записать весь этот бред.
- Нет, Эндрю, это её сердце.

Твою ж... Боже, за какие грехи? Я же ничего такого не делал! Да, может у той девочки остался фонарь под глазом, но я ведь не виноват! Она сама тогда подскочила, когда мы с парнями играли в футбол!
Кстати, это одна из причин, почему я просто ненавижу, когда девочки играют в футбол. Зачем делать вид, что ты хорошо играешь, если это не так? А вы хоть раз видели, как они иногда забивают голы? Да, забивают. Правда самим себе.

Я записываю ещё несколько предложений, которые мне диктует Алекс, а потом со звонком сдаю работу.

Этот ад закончился, чёрт возьми! Наконец-то! А то я уже начал себя чувствовать каким-то злобным учёным, занимающимся скрещиванием ДНК животных.

С любовью, Твой ЛивеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя