Pregnant

942 42 3
                                    

Часть 14

- Ну что, как у нас дела? - с озорной улыбкой сказала Кортни, прислоняясь к моему животику.

- У нас все хорошо, тетя Кортни, - подыгрывая ей, сказала я.

- Ох, я слишком редко вас вижу, вон, как живот вырос, - пожаловалась подруга, опираясь спиной на скамейку.

- Это все, потому что у тебя кто-то появился, а ты упорно мне не рассказываешь, - подколола я подругу.

Посиделки с ней явно промывали мне мозги, а свежий воздух ускорял этот процесс.

- Ну, - засмущалась она, - он хороший, просто замечательный, - мечтательно произнесла Кортни.

- Та-ак, подробней, пожалуйста.

- Да нечего тут говорить, все происходит слишком медленно.

- Ну, а кто он? Он с нашей школы? - напирала я.

- Да, он играет в футбольной команде.

- Ох, должно быть он красавчик, - рассмеялась я.

- Верно, - улыбнулась она в ответ.

Мы замолчали, развивать дальше тему мне не хотелось, я не видела, что она рвалась рассказать все мне. Всему свое время. Взяв со скамейки свой молочный коктейль, я медленно выпила содержимое через трубочку.

- Как в школе?

- Нормально, учителя проявляют ко мне снисходительность, завышают оценки, но все равно у меня хромает успеваемость, - пожаловалась я подруге, нервно теребя трубочку в стакане.

- А здоровье ребенка? Все хорошо?

- Да, все отлично, - улыбнулась я, и нежно погладила животик.

- Ты узнала пол?

- Да, у нас будет мальчик, - еще шире улыбнулась я.

- Гарри определенно рад этому, - усмехнулась она.

- Наверное, я не общалась с ним.

- Я слышала, что он собирается уезжать вместе со своей девушкой.

- Уезжать? Куда?

- Я не знаю, это все слухи.

- Надеюсь, потому что мне будет нужна его помощь, - трубочка от моих движений начала ломаться пополам.

- Кстати, я выполнила твою просьбу, распечатала пару вакансий, - подруга вытащила из сумки тоненькую папочку.

PregnantМесто, где живут истории. Откройте их для себя