Pregnant

941 39 2
                                    

Часть 12

2 месяца спустя.

Быстрыми шагами я бежала сквозь толпу людей, которая шла на меня. Из-за выпирающего живота, который с каждой неделей становился все больше и больше, меня пропускали вперед. Мое дыхание участилось, а сердце бешено колотилось, все-таки физические нагрузки были мне не в радость.

Хоть и был на календаре месяц февраль, который как-никак считался зимним, на улице все было наоборот. Снега почти не было, а деревья уже были во всю готовы к принятию новой листвы.

Накинув на плечо свою сумку, я с грохотом ворвалась в центр по усыновлению детей. На сегодня у меня была назначена встреча с очередной семьей для моего ребенка.

- Прости, я опоздала, - извиняющим тоном промямлила я девушке, что стояла за стойкой регистратуры.

- Ничего, - улыбнулась она, - давайте ваше пальто.

Скинув с себя верхнею одежду, я подала ей девушке и направилась в привычный для меня уже кабинет переговоров. За прошедшие месяцы я переговорила с больше десяти семей. И все меня они чем-то не устраивала. То мама картавит, то муж слишком толстый, то оба родителя глупы. Моя мать говорит мне, что я сама навязываю себе это, но я лишь отмахиваюсь от ее версии. Я просто должна найти для своего ребенка идеальных родителей, которые дадут ему все, что нужно.

- Здравствуйте, миссис Лоренс, простите за опоздание.

- Ничего страшного, - улыбнулась женщина. На вид я бы дала ей лет тридцать, но в анкете числилось, что ей 25.

- Вы можете рассказать мне о своей семье? – спросила я, усаживаясь в кресло.

- Да, конечно, - она заерзала на диване и крепко сжала руку своего спутника. - Мы с моим мужем в браке около двух лет, но я бесплодна и не способна родить себе малыша. Хотя это мечта всей моей прожитой жизни, - начала она свой рассказ. Если честно всю это ситуацию я слышала уже много раз, и каждая давит на жалость, и каждый раз я готова разрыдаться и отдать ребенка очередной семье, но потом меня что-то останавливает, и я вижу слишком много минусов.

Девушка все говорила и говорила, я где-то витала в своих мыслях. Но одно ее слово вырвало меня из омута.

- …я хочу усыновить ребенка в закрытом виде, мой друг Гарри говорит, что это невозможно с твоим ребенком, так?

PregnantМесто, где живут истории. Откройте их для себя