2 месяца спустя.
Время тянулось изнурительно долго, сидя в очереди на прием, я от скуки считала плитку, что была уложена на пол. Шел восьмой месяц моей беременности, мое тело становилось все больше и почти каждые две недели, я ездила за обновками в свой гардероб. Вещи для малыша мы так и не покупали, не было ни времени, ни случая.
«Раз, два, три, четыре, пять вышел зайчик погулять!» - думала я, мои мысли были заняты всякой ерундой. Больница вообще творит с человеком неописуемые вещи, за все время нахождения здесь я вспомнила все колыбельные, посчитала все стенды и почти всю плитку на полу. В общем, занималась всем тем, что считалось самым не нужным в жизни.
Почувствовав некое движение внутри меня, я улыбнулась. Видимо малышу тоже было не очень в этой среде. Через пару мгновений движения стали четче и он стал пинаться ногами со всей силой, что у него было. Я скривилась от боли и положила руку на место удара, дабы унять боль.
- Эшли Уотер, - медсестра вышла из кабинета и назвала мое имя.
Взяв с собой сумку, я, придерживаясь за спину, потихоньку пошла к кабинету. С каждым днем ходьба давалась мне все сложнее.
- Привет, милая, - Энн дружелюбно посмотрела на меня, подвигая стул поближе ко мне.
- Здравствуйте, - смущенно отозвалась я.
- Ну, как вы себя чувствует? - она встала из-за стола и, обогнув его, села на стул напротив меня.
- Прекрасно, - улыбнулась я, но тут последовал очередной удар в полости живота, и улыбка получилось жалкой.
- Что-то не так?
- Нет, все хорошо, - заверила ее я, переводя дух.
- Твои анализы пришли, все в норме, скоро тебе нужно будет ложиться в стационар, так что постарайся уладить все с учебой.
- Хорошо.
Повисло неловкое молчание, один ребенок бушевал во мне.
- Не хотите потрогать? – предложила я будущей бабушке.
- Он пинается?
- Да, - улыбнулась и, взяв ее руку, приложила к животу.
Почувствовав тепло, малыш стал пинаться еще больше, давая бабушке знать, что он все еще здесь.
- Привет, солнце, - сказала Энн и улыбнулась.
Наблюдая, как Энн воркует с ним, я улыбнулась. Я часто разговаривала с малышом, давая ему привыкнуть к своему голосу.
- Гарри сказал, что вы собирались поехать вместе за покупками?
- Да? – удивилась я, моя память не припоминала такого.
- Хм, вроде как, извини, может, я что-то перепутала.
- Ничего страшного, - заверила ее я.
- Вы общаетесь с ним?
- Ну, это сложно назвать общением, мы разговаривали около двух месяцев назад.
- А потом?
- А потом, он просто стал игнорировать меня и сына. Он еще не передумал насчет его воспитания?
- Нет, что ты, я не допущу этого. Не переживай.
- Хорошо, - улыбнулась я.
- Я слышала, что ты нашла работу.
- Да, я хожу к пожилым людям, покупаю им продукты.
- Ты молодец, что нашла работу. Но не навреди ей себе.
- Я постараюсь, спасибо.
- Ладно, ты можешь идти, так вроде все хорошо, выглядишь ты отлично, я позвоню тебе, когда тебе нужно будет лечь под наблюдение.
- Спасибо, - улыбнулась я и встала.
Улыбнувшись мне в ответ, она заключила меня в свои нежные объятья.
***
Выйдя из больницы, я вздохнула свежего воздуха. После нескольких часов сидения в очереди он как глоток чуда. Взглянув на часы, я поняла, что уже опоздала на работу. Не став паниковать, я понеслась со всех ног к автобусу, что подъехал к остановке. Запрыгнув в него, я еле отдышалась, сердце бешено колотилось, а к горлу подступила тошнота.
В первые недели работы мне было сложно морально, каждая старушка, к которой я приходила, начала вздыхать и охать насчет моего положения. Я каждый раз краснела, как только заходила тема обо мне. Но сейчас я привыкла к этому и не особо обращаю на это внимание. Ходьба к ним занимает большую часть моего времени после учебы, но она стоит того, после каждой недели я получала гонорар в двести долларов и к сегодняшнему дню у меня уже была тысяча. А это были большими деньгами для меня. Идя по моему обычному пути: от магазина до дома очередной старушки, у меня зазвонил телефон. Поставив тяжелые пакеты на землю, я ответила на звонок.
- Да, - недовольно ответила я.
- Эй, ты чего такая злая? – на другом конце послышался знакомый голос парня.
- Неважно, - отмахнулась я.
- Чем занята? – продолжал парень.
- Иду на работу, а ты?
- Да так, ничего важного, слушай, может, встретимся? – предложил он.
- Можно, - безразлично ответила я.
- Куда подъехать? – оживился он.
Назвав ему адрес, я положила трубку и, ускорив шаг, направилась к дому. Похоже, мать уже успела промыть сыну мозги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pregnant
Teen FictionКак это быть беременной в 16 лет? Как это родить ребенка через каких-то нещадных 8 месяцев? Как это стать мамой, когда ты сама еще ребенок? На все эти вопросы ищет ответы молодая беременная девушка Эшли. Проведя восхитительную ночь с парнем, о ко...