Ну и куда ты съебался?!

183 5 3
                                    

-Блять, я же не хо­тел так на­ху­яри­вать­ся - про се­бя ска­зал Фи­шер. По­сидев ещё ми­нут пять  в этом до­ме про­питан­ном та­баком и ал­ко­голем его ста­ло всё не­выно­симо раз­дра­жать от чувс­тва оди­ночес­тва и всех этих лиц. На­конец соб­равшись с мыс­ля­ми  он рез­ко встал нап­ра­вил­ся в Ван­ную ком­на­ту тол­кая всех с со сво­его пу­ти, ре­шив умыть своё и так обе­зоб­ра­жен­ное ли­цо, что­бы хоть нем­но­го взбод­рить­ся. Гля­нув в зер­ка­ло, у не­го опять на­чались на­пад­ки мыс­лей в них бы­ло так мно­го воп­ро­сом, но так ма­ло от­ве­тов в один мо­мент он по­думал о Лар­ри и ему ста­ло не при­ят­но на ду­ше от то­го что он ос­та­вил его од­но­го и ско­рее все­го уже ебёт оче­ред­ную шлю­ху. На ду­ше всё по­мут­не­ло и ему хо­телось сдох­нуть в эту же ми­нуту. Встрях­нув го­ловой, он при­шёл в се­бя, одев про­тез он вы­шел и най­дя свой рюк­зак, на­кинув пар­ку вы­шел на ули­цу. Дос­тав си­гаре­ты из пар­ки, вы­тянул од­ну и зай­дя в тём­ное мес­то, при­под­нял про­тез за­курив си­гаре­ту. Си­гарет­ный дым рас­тво­рял­ся в воз­ду­хе, буд­то его и не бы­ло вов­се
–«Как бы мне хо­телось ис­чезнуть»–По­думал Сал, под­няв го­лову вверх вы­пус­кая дым из сво­их губ
До­курив си­гаре­ту, он по­тушил её об сте­ну до­ма и вы­кинул в бак с му­сором, за­тем на­дев про­тез как по­ложе­но, вы­шел на свет тус­кло го­ряще­го фо­наря ря­дом с до­мом Пи­тера.
Смот­ря в даль, Фи­шер ус­лы­шал шум ма­шин­ных шин, по­вер­нувшись в сто­рону шу­ма, он за­метил ма­шину приб­ли­жа­ющу­юся к до­му. Ка­жет­ся это бы­ло так­си чёр­но­го ок­ра­са. Оно при­тор­мо­зило ря­дом с до­мом Пи­тера и из не­го выш­ла де­вуш­ка ли­цо ко­торой не бы­ло вид­но из-за очень тус­кло­го цве­та. Пос­мотрев на Сал­ла, она по­маха­ла ру­кой, толь­ко вот он был в сту­поре сто­ял око­ло га­ража до­ма. Де­вуш­ка под­хо­дила бли­же и свет из до­ма всё боль­ше па­дал на неё и вско­ре Фи­шер уз­нал, кто это де­вуш­ка и по­шёл к ней на встре­чу ша­гая с кри­вой улыб­кой под  про­тезом, нем­но­го ша­та­ясь от пе­репи­того ал­ко­голя. На­конец ока­зав­шись в нес­коль­ких сан­ти­мет­рах друг от дру­га они об­ня­лись и пе­реки­нув­шись нес­коль­ки­ми сло­вами, ре­шили не мно­го про­гулять­ся по ули­це пок­ры­той ть­мой, но им бы­ло на это нап­ле­вать, Они раз­го­вари­вали обо всём, но Сал­лу всё рав­но бы­ло мут­но на ду­ше, вспом­нив , что в рюк­за­ке у не­го ле­жала ещё од­на бу­тыл­ка крас­но­го ви­на, ко­торую он по­за­имс­тво­вал с ве­черин­ки, он от­крыл бу­тыл­ку и пред­ло­жил сво­ей со­бесед­ни­це , Эш лишь по­кача­ла го­ловой в знак сог­ла­сия и взяв бу­тыл­ку с крас­ным на­пит­ком, прис­ло­нила к сво­им гу­бам тем са­мым от­пив два глот­ка , как у Фи­шера за­виб­ри­ровал те­лефон, пос­мотрев, кто ему по­мешал он был удив­лён та­кому, но лишь мыс­ленно пос­лал его ку­да по­даль­ше со сво­ими шлю­хами и от­клю­чил те­лефон.
Ночь ка­жет­ся дли­лась бес­ко­неч­но, Фи­шер уже не за­думы­вал­ся о проб­ле­мах, ко­торые му­чали его на про­тяже­нии это­го ве­чера, сей­час ему бы­ло хо­рошо.
В то­же вре­мя в до­ме Пи­тера око­ло по­лови­ны ча­са на­зад:
–Блять, ку­да си­ний ебун съ­ебал­ся, сколь­ко мож­но его ис­кать–Лар­ри на­шёл свой те­лефон и наб­рал но­мер про­тез­ни­ка. Гуд­ки шли, но не кто не от­ве­чал, Ша­тена это зли­ло и в од­но и то­же вре­мя бес­по­ко­ило–Блять, от­веть!– за­орал он так, что на не­го ог­ля­нулись си­дящие ря­дом лю­ди–Чё вы па­лите, на хуй иди­те!!!–Он рез­ко встал и нап­ра­вил­ся на вы­ход это­го до­ма, ему боль­ше не хо­телось на­ходить­ся в этом бор­де­ле. Выз­вав так­си и ску­рив две си­гаре­ты, он ехал в Апар­та­мен­ты ду­мая, что мо­жет там его бу­дет ожи­дать Салл, но всё бы­ло тщет­но... При­ехав он за­бежал в зда­ние и сра­зу в лифт по­ехав на 4 этаж, на­конец за­бежав в квар­ти­ру он уви­дел кар­ти­ну Сал­ла пь­юще­го с Эш­ли...
Фи­шер обер­нулся на дру­га
–Что ты здесь де­ла­ешь!? Те­бе же вро­де и там бы­ло хо­рошо — у Сал­ла бы­ла слег­ка нев­ме­ня­емая речь , гла­за на­чали бе­гать во все сто­роны опа­са­ясь че­го то
–Да не хуя не хо­рошо, я блятЬ с то­бой ту­да по­шёл, а ты съ­ебал­ся и ху­ли ты во­об­ще на ме­ня орёшь?! Лад­ноо, не важ­но, при­ят­но вам пой­ти на­хуй- пос­ле это­го ди­ало­га, Лар­ри вы­шел зах­лопнув за со­бой дверь...

Хочу вздыхать тобой.... Sally Face Место, где живут истории. Откройте их для себя