Ларри медленно встаёт и подходит к Саллу ,тот же в это время пятиться назад в недоумение и так продолжалось до того момента,пока Салл не упёрся в стену.... Кареглазый не останавливается, подходя ближе и прижимая бедного парня к стене, вздох металлиста обжигает шею парня
–Салли...Кажется, я люблю тебя...– на лице металлиста появился не ярко выраженный румянец
Он медленно обхватывает протез Салли и лёгким движением снимает его отбросив назад.
Голубоглазый задышал чаще,и кажется на его глазах выступили слёзы, ему хотелось разрыдаться от безвыходного положения, он боялся этого момента- момента, когда кто-то увидит его лицо, он ненавидел себя за это лицо, ему хотелось провалиться сквозь землю пытаясь вырваться из крепкой схватки своего дру... Как же его теперь называть? Мысли заплетались одна за другой, он хотел раствориться, и чтобы его больше не кто не смог увидеть.
Ларри лишь смотрел в его голубые,как океан глаза,пытаясь увидеть в них всю его душу.
В комнате затаилась полная тишина, и так продолжалось в течение нескольких минут
-Как же ты прекрасен- Металлист, медленно провёл рукой по щеке парня
–Л-Ларри...– Салли перебил поцелуй, такой нежный и горячий, он ощутил как медленно погружается во что-то необычайное... В этот момент перевернулось всё с ног на голову. Воздух начал заканчивать,и Ларри пришлось оторваться, горячие тяжёлое дыхание голубоглазого покрывало шею Металлиста,и от этого по его телу пробегает дрожь, он медленно засунул руки под толстовку протезника,аккуратно поглаживая по спине. Салли шумно выдохнул.
Джонсон начал опускаться на колени.
«Бляяя, это же не то что я подумал? Сука и почему я не могу ничего сделать???»– пронеслось в голове у Фишера, тем временем Металлист уже успел расстегнуть ремень и с лёгкостью снять с меня джинсы, после почувствовав прикосновения рук через хлопчатую ткань трусов, парень откинул голову назад и тихо простонал. Затем Ларри опустил голову и облизал член по всей длине,взяв головку в рот,он начал посасывать,помогая рукой.Металлист приостановился,держа головку члена у себя во рту,начал водить по ней языком,отчего у Салли начал подрагивать член,парень понял,что он скоро кончит,и простонав,он попытался отодвинуть Ларри,но из-за того,что голубоволосый скоро кончить,он не смог его оторвать от себя и кончи ему в рот. Через некоторое время голубоглазый начал стонать через зубы, когда Джонсон сделал первое движения , а затем последовали следующие и Фишер уже не мог сдерживать себя, он протяжно простонал имя Металлиста. Как же тогда было по истине сладко грязно и прекрасно зачем сдерживать свои стоны удовольствия ?
Салл, уже был на пределе с протяжным стоном он кончил прямо на лицо Джонсона, которое от возбуждения было покрыто ярким румянцем от чего он был не вероятно красив.
Кареглазый поднялся, провёл большим пальцем себе по губам и направился в ванную
–Считай извинился – попутно сказал Металлист уже заходя в ванную.
–Заебись извинился– надевая штаны проговорил про себя Салл