На слелующий день Лиса пришла на ту же лавочку и начала кушать виноград из ланчбокса.
В далеке Лиса заметила фигуру парня, который шел под руку с девушкой. В парне Лиса узнала Чонгука. Девушка даже не думала что он ей нравится, но почему сердце заболело когда она поцеловала его в щеку и убежала?
В следующую секунду Чон заметил девушку и направился в ее сторону.
-Хей, привет! Видела ту девушку?- спросил Гук, уставившись на девушку. Лиса кивнула.- Красивая, да?
-Угу...- сказала девушка и посмотрела в пол.
-Это сестра моя, Чеён.-Лиса резко посмотрела на парня.
-Я.. Я думала это твоя девушка..-тихо сказала девушка.
-Хах, ты что , ревнуешь?-Гук выпустил смешок.
- Я? Нет! И вообще я...
-Да понял я, понял. Пошли погуляем?
- А? Да , пошли.
Лиса вздрогнула, когда Чонгук взял ее за руку.
- Куда пойдем? В кино, театр или ...
- Поехали к морю?- спросила девушка.
-Ну, поехали
Чон открыл Лисе дверь своего белого BMW, а позже и сам сел.Когда они приехали к морю, они начали беситься как маленькие дети. Но вот когда Чонгук стал решительно подошел к девушке, и на полном серьезе заявил:
- Ты будешь моей девушкой, Лиса?
- Да, Чон Чонгук.
Чонгук нежно поцеловал девушку.Позже они поехали домой.
Всю дорогу они разговаривали, но внезапно в двери Лисы начали стрелять, и машина въехала в дерево прямо стороной, где сидела девушка...
***
Чонгук уже два месяца сидит у девушки в палате. Он разговаривает с ней, хоть она и не отвечает ему.
Да, Лиса уже два месяца в коме. Врачи говорят что скоро она должна очнуться.
Чон каждый день приходит и сидит рядом с ней до вечера, пока Лиса не открыла глаза. Гук думал, что как только Лиса его увидит , она скажет "я люблю тебя", или " Гуки" но она сказала:-Ты кто?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоко
AléatoireЛиса была в плохом настроении. Нет, её растоптали, использовали.А он просто дал ей яблоко,начав этим новую историю любви. Но у каждой любви есть препядствия, ведь так?