Автор.
-Ненавижу - шепотом повторяла девушка, направляясь к реке Хан.
Она приняла решение просто плакать до вечера, и ей было плевать на то, что все смотрят на нее как на больную.Прийдя к маленькой , одинокой лавочке, которая стояла в далеке, под сакурой, она села на нее.
-За что... - повторяла девушка, попутно вытирая рукавом толстовки слезы в перемешку с косметикой.Flashback.
Милая девушка с белыми волосами подходила к маленькому кафе, где у нее должна была состояться встреча с ее парнем. Время было 17:14,девушка торопилась не смотря на то, что он сказал ей прийти примерно в 19:00.
Аккуратно открыв дверь,девушка увидела своего парня с какой-то брюнеткой, они мило болтали и улыбались друг другу.
"Сестра"- первая мысль девушки.
Решительно подходя к их столику ,девушка обняла парня и поцеловала его в щеку.
- Зайка, а кто эта девка?- писклявым голосом спросила брюнетка с вопросительным взглядом.
- Всмысле девка?- спросила девушка- вообщето он мой парень.-сказала блондинка и скрестила руки на груди.- Югем?
-Йа!-вскликнула брюнетка.- я первая спросить хотела. И он так-то мой парень
-Югем?- спосила девушка и две пары глаз уставились на него. Его телефон зазвонил. Югем быстрень смылся отвечая на звонок, оставляя девушек одних.
-Слушай сюда. Я с Югемом уже два месяца, мы с ним даже спали. Причем мноого раз.А теперь появилась какая-то малолетка и начинает тут кудахтать. Югем-мой. Ясно?-сказала брюнетка и улыбнулась. В такой ситуации Лиса могла бы дать отпор. Но сейчас она бала раздавлена, и могла лишь убежать прочь.***
Молодой парень ходил около реки Хан, здесь было мнего милых девушек, но его внимание привлекла девушка в самом конце.
Парень решительно двигался в сторону девушки, пока не заметил что она плачет. Нет, она рыдает.
Парень перешел на бег, и уже через несколько секунд сидел рядом.
-Привет! Меня Чонгук зовут- улыбнулся парень и протянул девушке руку.
-У меня парень есть - на автомате сказала девушка, но уже через несколько секунд тихим голосом сказала - был...
-Так ты из-за него плачешь?- парень нахмурился- слушай, ты очень симпотичная и не стои...- договорить парню не дал звонок телефона. Мама.
-Вот, скушай яблочко, и не унывай.- сказал парень отдаляясь от девушки.
Девушка задумалась и откусила кусочек яблока, которое было наверно самым сладким в ее жизни..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яблоко
RandomЛиса была в плохом настроении. Нет, её растоптали, использовали.А он просто дал ей яблоко,начав этим новую историю любви. Но у каждой любви есть препядствия, ведь так?