Одно желание

852 37 4
                                    

       Тебе понравилось проводить время с Ньютом на Плантациях, даже тот инцидент забылся. Но ты продолжала вспоминать, как его лицо находилось так близко с твоим. Сидя около стены, облокотив на неё свою голову, ты думала обо всём.. Но, наверное, больше всего всё равно думала о Ньюте..
    Тут ты услышала знакомый женский голос, это была Тереза. Ну, а с кем ты ещё могла поговорить по душам. Ответ был ясен : с твоей лучшей подругой Терезой.
  - Ну, что, опять мечтаешь о Ньюте, Т/И? - Усмехаясь, сказал она.
  - Ш-ш-ш! Эй, ты чего? А, если кто-то услышит?! - Прошипела ты.
   - Услышит, что? - Откуда ни возьмись, появился Томас. - Так, мои догадки о том, что тебе, Т/И, нравится Ньют, верны?? - Две девушки замялись, а ты начала оправдываться.
  - Ничего подобного, тебе показалось.. - Ты пыталась сказать это предложение, как можно увереннее, но видимо не вышло, потому что брюнет прыгал на месте, видимо, от радости.
  Тут, вдруг у него, в один момент стало лицо, как будто его ударили чем-то очень тяжёлым по голове.           Тебе показалось это подозрительным и, что это ни к чему хорошему не ведёт, с опаской ты посмотрела на Томаса. Он, как будто взорвался. Вообще, если честно говорить, то он был очень взрывной личностью.
  - Т/И!!! НЬЮТ ЖЕ МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ, ТАК ПОЧЕМУ БЫ МНЕ НЕ СВЕСТИ ВАС!? Это же легко.
  - Ага, баба Томас всё устроит. - Усмехнулась Тереза. Вы с ней поняли, что Томаса бесполезно разубеждать, потому что у него был такой характер: решил - не отступит. И точка. Жирная. ОЧЕНЬ ЖИРНАЯ.
  - Во-первых, Томас, не надо. Во-вторых, откуда тебе знать, что... - Тут тебя осенило. - Так это ты уговорил Алби послать меня на Плантации?!
   - Гхм.. Мне это... Пора бежать к гриверам.. - Подорвался он с места.
  - Ах, ты ж, бессмертный! - Побежала за ним ты.
  - А тебе, что, не понравилось? - Пытался он оправдываться, но ты была непоколебима.
  - Тебе конец, шанк! - Продолжала бежать за ним ты. Вдруг, на пути, в лесу, кто-то выскочил прямо перед тобой. От неожиданности ты врезалась и упала, потом послышалось громкое "Беги, Томми, я её задержу!". Ты поняла по голосу - это была твоя любовь.. И, нет, это был не сорняк, а Ньют. Вы не подумайте, сорняк ты тоже обожала, но Ньюта гораздо больше.
    К сожалению, он остановил тебя тогда, когда ты должна была дать пенделя брюнету. Поэтому отчасти ты была зла на него. Перед твоим лицом показалась рука. Это потому, что ты продолжала сидеть на траве.
  - Прошу, мадам. - Съязвил блондин. Ты нехотя положила свою ладошку в его руку и поднялась.
  - Зачем ты остановил меня? - Подняла на него глаза ты.
  - А зачем ты бежала за Томми? Он обидел тебя? Что он сделал?
  - Да так.. неважно. - Ты быстро развернулась и собиралась давать дёру, но тебя остановила крепкая мужская рука, которая обхватывала твою, ты чуть опять не упала.
  - Ладно, раз, ты не хочешь разговаривать на эту тему, то я у Томми спрошу. - Было направился за Томасом Ньют. На этот раз ты его остановила, а он с удивлением посмотрел на тебя.
  - Не надо спрашивать у Томаса.. Пожалуйста. - Сказала тихо ты.
  - Ладно, но тогда обещай выполнить одно моё желание. - В его глазах появился огонёк. Тебя это напрягло. Спустя несколько секунд раздумий ты выдала:
  - Ладно, но какое желание? - Тебе это всё не нравилось, ты хотела побыстрее выполнить это несчастное желание и уединиться.
  - Побудь со мной этим вечером. - Уверенно сказал парень и отвёл глаза.
  - Х-хорошо.. - Ты не ожидала такого желания, особенно от Ньюта, но согласилась.
  - Давай останемся тут, в лесу? - Предложил он.
  - Но тут холодно и страшно..
  - Не бойся, если что, я тебя защищу. К тому же, я иногда тут ночую, поэтому притащил сюда пледы. Пойдём, тут не далеко. - Улыбнулся блондин.
  - Пойдём.. - Ты не могла препятствовать этой улыбке, от слова "вообще".
  Он шутливо подал тебе руку, поклонившись. Ты приняла его руку, присев в реверанс. Вы оба деловито пошли к пледам. Позже вы посмеялись, когда уже не могли сдерживать смех.
  Оказалось, что Ньют очень не плохо устроил себе местечко, были: пледы и два фонарика. Можно сказать, здесь было уютно. Он показал, куда тебе можно сесть, после чего вы оба уселись. Несколько секунд была неловкая пауза. Он прервал её:
  - Кстати, как там твой любимый сорняк поживает? - С усмешкой сказал он.
  - Хорошо, а, что спрашиваешь? Ревнуешь? - Тоже с такой усмешкой проговорила ты.
  - Я? К сорняку? Ты смеёшься? - Не выдержав, рассмеялся тот.
  - Ну, мало ли.. - Вы посмеялись, а потом ты предложила полежать на траве и просто посмотреть на звёзды, последовало мычание, что означало согласие.
  Вы постелили пледы в том месте, где было лучше всего видно звёзды и улеглись. У тебя мурашки пробегали лишь от мысли, что он рядом. Но ты старалась не подавать виду. Хорошо, что был вечер, иначе Ньют увидел бы твоё красное лицо.. Да, как всегда, ты покраснела.. Тебе самой  это уже надоело.
     Ты любила смотреть на звёзды и часто это делала по вечерам, когда все засыпали. Но с Ньютом никогда... Когда ты находилась рядом с ним, можно сказать, в твоём сердце зажигался огонёк. Он обжигал твою грудь изнутри. Это было прекрасное чувство, но ты была не уверена в ответных чувствах парня.
      Вдруг полетела падующая звезда, ты резко подскочила, начала лучезарно улыбаться и захлопала в ладоши, как маленький ребёнок, который радуется чему-то новому. Ньют продолжил лежать, парень улыбнулся, не мог сдерживать умиление. Ты повернулась к нему и по рефлексу протороторила " Загадывай желание! ". Ты сама не поняла, что это было, может, воспоминания до Лабиринта давали о себе знать? Кто знал..
  Ты быстро загадала желание, потому что с первого дня прибывания тут, ты поняла, чего тебе хочется.
  Ты спросила:
  - Загадал? - В ответ ты получила положительный кивок и тот же вопрос. Ты радостно кивнула, продолжив смотреть на блондина. Наверное, где-то полминуты вы смотрели друг другу в глаза, потом осознав, что только что произошло, то есть ты в открытую пялилась на него, а он на тебя, ты быстро отвела взгляд на небо и залилась краской.
  Повисло неловкое молчание, однако его прервал Ньют, положив свою руку на твоё запястье. Он обвил своими, немного суховатыми пальцами твою кисть.      Ты не ожидала, поэтому твоё тело покрыли мурашки, после чего ты вздрогнула.
  -Т/И.. - Сказал тихо парень своим медовым голосом. - Знаешь, мне всегда было интересно.. Нет, это глупо, забудь. - Он опустил голову. Ты неожиданно для себя положила свою свободную руку на его.
  - Ничего, что ты хотел спросить? - Ответила ты мягким голосом, робко поглаживая его руку пальцем.
  - Ну... Кхм.. Это серьезно, очень глупый и странный вопрос-просьба... - Замялся он. Ты посмотрела на него требовательным взглядом.
  - Ладно, кхм... - Он собирался с мыслями. - Мне было интересно, насколько твоя рука меньше моей, ладонь, я имею ввиду.. - Ты еле сдержала смешок, дабы не смущать парня ещё больше.
  - Давай свою руку. - Мягко сказала ты с теплотой в голосе. Ты чуть привстала, чтобы повернуться к блондину лицом. Вот вы сидели друг напротив друга, робко, со смущением подняли ваши ладони и прислонили друг к другу. Рука Ньюта была очень тёплой и слегка вспотевшей. Оказалось, что твоя рука была очень маленькой, по сравнению с его.
  - Ничего себе! Я думал она больше.. - Выдал парень.
  - Не нравится? - Нудув губки сказала ты, изображая обиду.
  - Нет, что ты! Не обижайся, ну, Т/И! - Парень пытался утешить тебя. Но ты решила ещё немного поизображать обиду. Ваши руки всё ещё были прислонены друг к другу. Воспользовавшись этим, Ньют пропустил свои пальцы через твои. Ты не ожидала такого поворота событий. Однозначно. Твои брови приняли форму домиков и ты посмотрела на Ньюта. Последовав его примеру, ты сделала тоже самое. Посмотрев сначала на руки, а потом на лицо Ньюта, ты поняла, что он стесняется. Ты стеснялась не меньше его. Вы молчали и смотрели друг на друга. Ньют в этот момент гладил твою ладошку большим пальцем, очень нежно.      Спустя, наверное, минуты две, вы отпустили друг друга. Мир, казалось, просто перевернулся. У тебя в животе развёлся, как будто целый рой бабочек. Ты не понимала, что происходит, но тебе это нравилось.

 

Сон или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя