Стена разрушена

918 34 11
                                    

    Как только Ньют обжёгся и оповестил тебя об этом своим коротким вскриком, ты после того, как Ньют убрал руку от губы, тут же дотронулась до неё. Вы оба не ожидали такого разворота событий, поэтому ты залилась краской, отвернулась и сказала:
   - Всё нормально? Извини.. Я не хотела... Не болит?
   -.. А... Да.. Всё нормально... - Ты задумалась, почему, когда вы находитесь вместе, сразу что-то смущающее происходит?
Ещё немного помолчав, Ньют повернулся к тебе, но ты смотрела в другую сторону.
    - Т/И.. Посмотри на меня, пожалуйста.. - Ты повернула голову к парню, видимо из-за того, что ты посмотрела на него, блондин залился краской. Немного посмотрев друг другу в глаза, Ньют приоткрыл рот, для того, чтобы что-то сказать. В этот момент ты ещё раз убедилась в его идеальности, даже зубы были настолько белыми и ровными, что тебе не верилось. - Я в общем.. Хм, готовился к этому моменту, а теперь выдавить слова из себя не могу. - Слегка улыбнулся он, тебе стало интересно, к чему он готовился. Парень пару раз глубоко вздохнул и выдал.- Т/И, я тебя люблю.. - Видно, что ему было тяжело признаться, но ты была настолько шокирована, что не могла ничего сказать. Ньют, от которого ты никогда не ждала взаимности, вдруг признался. В животе летали бабочки, а блондин смотрел на тебя. Ты не могла поверить, что это адресовалось тебе, эти заветные слова.. - Знаешь, я мечтал дотронуться, хотя бы один раз до твоих губ.. И вот ты обожглась, я не контролировал свои руки.. Я уже не говорю о том, когда ты дотронулась до моих.. Я был на седьмом небе от счастья! Я пойму, если сейчас ты мне ничего не ответишь. Я могу подождать. - Парень собрался было уходить, уже встал на ноги и развернулся к тебе спиной.
    Тебя как будто кто-то вырвал из этого ступора. Ньют не успел далеко уйти, хромота давала о себе знать. Ты вскочила на ноги. Ответ на его признание был уже давно готов. Подбежав к нему с обнимашками, запрыгнула к нему на спину. Не раздумывая пролепетала ему в спину:
  - Ньют, я тоже тебя люблю.. Я думала, что мои чувства безответны..
  - Ты сейчас серьезно? Мне кажется, что этот момент - сон..
Ты обошла его и оказалась напротив его лица и смотрела прямо в глаза. Между вами, казалось раньше стояла стена, а сегодня Ньют её разрушил.
    - Я абсолютно серьезно. - Ты пошла к нему ближе, так как "стена" теперь была разрушена. Затем, когда между вами было буквально полметра ты взяла его голову в свои ладошки, слегка наклонила её. Он не сопротивлялся по понятной причине. Чмокнув его в макушку, ты немного отодвинулась. Неожиданно, Ньют быстро среагировал, взял на этот раз твоё лицо в руки и впился в твои губы. Чего-чего, а этого ты никак не ожидала. Сначала ты была с распахнутыми глазами, потом почувствовав удовольствие, закрыла. Поцелуй сначала был очень нежным, Ньют вложил в него всю свою любовь к тебе. Ты любила его очень сильно. Тебе казалось, что это сон, потому что ты не верила в то, что Ньют тоже тебя любит. Затем Ньют углубил поцелуй, отчего он стал не нежным, а страстным. Парень начал покусывать твои губы, поэтому ты издала короткий стон. Нехотя вы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.
    Ваши лбы легонько соприкоснулись и послышались вздохи, оповещающие о том, что воздуха не хватает. Позже ты прошептала, прерывистой речью:
- Я.. Тебя люблю... Это не сон..
- Я тебя... тоже.. Будешь со мной встречаться?
- Конечно, да! - Ты улыбнулась лучезарной улыбкой.
   Ещё немного вы постояли, а потом пошли к "Вашему месту". Там провели ночь, лёжа в обнимку под одним пледом.
    Сошлись на мнении, что пока не надо рассказывать Глэйдерам. А расскажете как-нибудь потом.. А это уже другая история...

🎉 Вы закончили чтение Сон или нет? 🎉
Сон или нет?Место, где живут истории. Откройте их для себя