Проснувшись рано утром, на часах было 6:00. Уроки начинались в 8. С хорошем настроением я пошла в ванную. Быстро умылась и помыла голову. Сегодня я должна выглядеть на все 100%. Начала с разных масочек и скрабов. Лицо вместе с телом вкусно пахло и было мягким. В одном халате я распахнула двери гардеробной. Что-нибудь не яркое и со вкусом.
Я закрутила немного волосы. Из косметики я нанесла больше обычного. Лёгкие бежевые, переходящие в конце в персиковый тени. Стрелки, тональный крем, памада нежного розового цвета. Так я готова. Посмотрела на часы 6:55.
Ещё целый час. И что мне делать? Не удержавшись я пошла обследовать академию, захватив с собой портфель.
Многие комнаты ещё спали и в коридоре была полная тишина.
Куда же пойти? Я задумчиво подошла к окну и посмотрела во двор. Оказывается за академией был огромный сад с беседками, деревьями и качелями. Долго не думая я побежа вниз по лестнице. Пробегая мимо вахтёрши, я радостно пожелала ей доброго утра. В басоножках на каблуке было не удобно и пришлось замедлить шаг. Дойдя до сада, я провела по цветам рукой. Посередине сада был фантан. Я радостно подбежала к нему и наклонившись потрогала прохладную воду. Порывшись в портфеле, я нашла монетку и бросила её в фантан. На удачу.Забежав в беседку, я сразу села на пол и достала телефон. 7:40
Осталось 20 минут до начала занятий. Блин, ладно отсижу 10 минут и пойду. Вокруг такая тишина. Мне уже нравится это место. Надо почаще приходить сюда.
Я посмотрела в телефон. Прошло 2 дня, но почему мне никто не звонил? Марк... Я ждала всё время от него звонка, но его не было. Неужели он забыл обо мне или я стала ему не нужна? Нет. Этого не может быть.
Дрожащими руками я нажала на его контак и стала ждать, когда он ответит.
"Недоступен ", странно. Как же мне его не хватает.
Впервые я зашла в соц сети за это время. Макс прочитал сообщение, но находясь в чёрном списке ответить не мог. Это было к лучшему. Мне писали его друзья, звонили, видимо он пытался достучаться до меня через них.
Я не стала их даже читать, сразу удалила. А вот на сообщения подруг ответила. Узнала последние новости. Макс приходил бухой к моему дому и они с Марком сильно повздорили. Дошло до драки, их еле растащили. Вскоре Макс сам решил уехать, как сказала Крис, его отец заставил вернуться к учёбе. А Марк... Марк тоже уехал. Поступил в пристижную школу в другом городе. Он сказал Крис, что не может больше находиться в этом городе и доме.
Внутри всё сжалось. Что если я больше не увижу его?
Я зашла в диалог с Марком, но он был онлайн 2 дня назад. Чёрт, что же с тобой происходит?
Я написала ему сообщение, спрашивая как он, где находится и почему не выходит на связь.
По щеке скатилась слеза. Я быстро смахнула её, не время реветь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Андеграунд 666🖤
Novela JuvenilСтоит твоей жизни сломаться и ты вычеркиваешь всё, во что ты верил. Ты ищешь чем можно заглушить эту боль. Находясь уже на грани сумасшествия, ты вдруг понимаешь, что всё это фигня. С твоей жизнью сыграли паршивую игру, так что мешает поиграть с дру...