¶ 10 глава ¶

66 6 0
                                    

Он крепко держал меня, смотря прямо в глаза.
-М-макс отпусти- дёрнулась я, но он держал
-И не подумаю. Ты просто кинула меня, написав тупо смс. - он сжал сильнее руку - Думаешь я просто тебя отпущу? Я жду объяснений!
Он был пьян и зол. Моя рука сильно болела
-Ты пьян, отпусти! Поговорим, когда трезвым будешь- я со всей силы дёрнулась
Он на секунду отпусти, но потом резко схватил за две руки с такой силы, что я вскрикнула.
-Больно! Отпусти! - закричала я
-Заткнись- он потащил меня на второй этаж. Я упералась со всей силы.
-Лям! Геля! Помогите! - кричала я, но никто не помогал
-Макс? Ты что делаешь?! - крикнул Парень, который сидел за баром с Алексом
-Отвянь! - рявкнул Макс и толкнул его
Я воспользовалась моментом, выдернула руку и побежала к самой дальней двери.
-Стой! - крикнул Макс
За дверью была ещё одна лестница. Видимо она вела в гараж. Не успела я закрыть дверь, как меня опять схватили. Мартынов закрыл дверь и впечатал меня в стену.
-Снова сбежать захотела?! - прошипел он мне в лицо и со всей силы схватил меня за плечи. Боль обожгла кожу и я зажмурилась.
-Почему ты так поступила? Почему бросила? - осипшим голос произнёс он и прижался своим лбом к моему, закрыв глаза
-Макс, устала от этих отношений и твоих измен. У нас даже не серьёзно было. Тебя интересовали только шлюхи и секс. - произнесла я
-Ты хотя-бы понимаешь почему я это делал? Почему изменял? Ты была такой маленькой, невинной для все этого дерьма. Я любил тебя, берёг и не хотел спешить, не хотел причинить боль- шептал он и нежно погладил меня по щеке - Любил... А ты предала меня, поступила как сука. Теперь у меня другие правила

Его вторая ладонь переместилась мне на бёдра и начала задирать подол платья.
-Что ты.. ? - в оцепенении сказала я - Перестань
Но он не остановился. Его рука пробралась под платье и больно сжала пятую точку. Я пыталась его оттолкнуть, но он прижал лишь сильнее.
-Хватит! - закричала я
-Молчи - его губы накрыли мои в жёстком поцелуе.
Я пыталась стиснуть зубы, но он лишь сильнее сжимал руку под платьем. Вскрик вырвался сам.
Его язык блуждал по моему рту. Это не был тот поцелуй, что прежде. Макс был всегда нежен со мной и его поцелуи дарили тепло, но сейчас он был жесток и груб.
Мартынов опустил вторую руку под платье и сжал талию. Я Била его руками в попытке оттолкнуть. Но он не отпускал. Его руки лапали моё тело и больно сжимали. Я кричала сквозь поцелуй, брыкалась, но он лишь сильнее и больнее сжимал и со всей силы впечатывал в стену.  У меня не осталось сил сопротивляться, всё тело безумно болело. По моим щекам потекли слёзы. Не уже ли он сделает это? Я больно укусила его губу и получила пощёчину.
-Хватит! Почему ты всегда делаешь мне больно? Ты ничем не лучше своего отца! - закричала в слезах и  он вздрогнул- Я не игрушка! Отпусти, ты просто чудовище...

Макс отшатнулся от меня.
-Нет. Я... Я.. прости. Я не должен был- он схватился за голову и прижался к соседней стене.
Я опустила голову, пытаясь не смотреть на него.
- Прости. - он быстро открыл дверь и хотел выйти, но столкнулся с Алексом и тем парнем, с которым пил.
-Ты что творишь? - ударил Алекс его по лицу- Хочешь опозорить нашу честь и честь школы?
-Я ничего не сделал- ответил Макс
-Мне плевать. Делай что хочешь, но не устраивай сцен в людных местах! - закричал он и схватил за воротник - Выведите его-он толкнул Макса в сторону второго парня- А ты лучше не связывайся с нами
Алекс вышел хлопнув дверью.
По щекам ещё текли слёзы, я не хотела чтобы кто-то увидел меня. Нужно было уйти, закрыться в комнате и реветь или лучше умереть. Я на дрожащих ногах спустилась вниз по лестнице. Через гараж я вышла на улицу. Даже через куртку чувствовалась прохлада. Я сняла туфли и несла их в руке. Идя по незнакомой дороге, обхватила себя руками.
-Лина! - Я услышала голос Ляма сзади, он был не сильно далеко
Я не хотела никого видеть, хотела побыть одна, хотела рыдать в голос
-Лина? - он схватил меня за талию- Ну уж нет. ты не сможешь от меня убежать.- он повернул меня к себя - Твою мать, что случилось?
-Не трогай! Отпусти - закричала я
-Тише, тише. Успокойся - он не послушал меня и обнял сильнее
Я не знаю, что не меня нашло. Я рассплакалась, крепко обняла его и всё рассказала. Он слушал молча молча, изредка задавай вопросы.
Я уже перестала плакать и чувствовала усталость.
-Вот оно что- протянул Лям - Вот тварь. Так бы и разбил ему рожу
-Не надо- прошептала я
-Ладно, пошли обратно в академию- он встал и протянул мне руку, но потом наклонился и подхватил на руки. Всю дорогу до корпуса я спала на нём, только подойдя к двери в комнату он попросил ключ. Я на автомате его дала.
В комнате ещё никого не было. Лям снял с меня куртку и положил на кровать.
-Не уходи- я схватила его за руку
-Хорошо, надо же тебе будет волосы подержать - хмыкнул он и лёг на диванчик в нашей комнате.
-Лин, ты его любишь? - неожиданно спросил Лям
И правда, люблю ли я его? Немного подумав я ответила :
- Нет
Я лишь помню, что одинокая слеза скатилась по моей щеке, когда вспомнила, что сегодня было.
Было 3:20, мне осталось спать не много. Радовало, что наступила суббота и будет не много уроков.

Девочки вернулись уже под утро и сразу легли спать. Чувствую мне не избежать вопросов. На этой мысли я заснула.

* * * * *

На фото Макс ( бывший Лин)

* * * * * * *

Кисы, спасибо за ваши коменты, мне очень приятно и не забывайте голосовать ❤

Андеграунд 666🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя