Как выжить, если вы герой фильма ужасов

825 29 7
                                    

В фильмах ужасов герои часто гибнут по собственной глупости. Часто хочется предупредить этих недоумков: "Не тупи! Не тормози! Там опасно! Так уже погибло куча тебе подобных!". Ведь они постоянно попадают в одни и те же ситуации. Особенно умиляет, когда за герои решают разбиться на маленькие группы или вовсе ходить по одиночке. Этим тут же пользуются монстры, которые охотятся за ними. Дошло до того, что в одном из блогов написали, как же нужно действовать таких случаях, чтобы пожить подольше.

1.Если вы думаете, что уже убили чудовище, никогда не подходите поближе, чтобы убедиться в этом.

2.Никогда не читайте вслух заклинаний, призывающих демонов, даже в шутку.

3.Не спускайтесь в подвал, особенно если вдруг отключили свет.

4.Если вас много, никогда не отходите в сторону, вдвоем или поодиночке.

5.Если бытовая техника, в том числе кухонный комбайн, включается сама по себе, немедленно переезжайте.

6.Если вы приехали в незнакомый город и не видите ни одного человека на улицах, возможно, это не просто так. Поймите намек и не останавливайтесь здесь.

7.Если ваши друзья начинают вести себя необычно, например шипеть, жаждать крови, сверкать глазами, обрастать шерстью и т. д., убирайтесь с максимально возможной скоростью.

8.Держитесь подальше от определенных географических точек, например: Аркхем, Улица Вязов, Трансильвания, Нильбог (да поможет вам бог вовремя узнать его), Бермудский треугольник и любой маленький городок в штате Мэн.

9.Если у вас кончился бензин ночью в глухом незнакомом месте, не стучитесь в ближайший заброшенный дом в надежде найти телефон.

10.Если вы зашли в местную церквушку в поисках помощи или убежища и видите, что распятие повешено вверх ногами, осторожно повернитесь и выйдите как можно тише.

11.Чем бы вы ни занимались, не заводите домашних животных: кошек, собак, хомячков или любых прочих безобидных созданий. Если вам все же пришлось сделать это, ни на минуту не выпускайте их из виду.

12.Если вас ранил плотоядный зомби, у вас нет никакой надежды, потому что рано или поздно, сколько бы антибиотиков вы ни приняли, вы станете одним из них.

13.Если вы единственный из главных персонажей, оставшийся в живых, а за чудовищем все еще охотятся, не выходите к преследователям в открытую, потому что они непременно примут вас за чудовище.

Ужастики [ страшные истории ]Место, где живут истории. Откройте их для себя