–– Стой, –– послышался голос Луиса.
–– Что случилось? –– спросил Вильям, обернувшись к новому другу.
–– Сколько у нас времени?
–– Его нет, Луис. Мой Бункер умрет со дня на день! Нам надо спешить, –– поторопил его Пейдж и углубился дальше, внутрь тайного хода.
Буквально час назад открылись ворота, и в шахты углубились тысячи людей. Вильям решил не пугать Эмира и Луку, и без их ведома сразу отправился за Луисом. Вильям и сам не понимал, что могло дать довериться этому парню, которого знает лишь день. Но все же, он пошел за ним в самый дальний проход шахты, где Луис недавно обнаружил тайный проход. Куда он вел, никто не знает.
До какой-то части фонари освещали им путь, но дальше света не было. Хорошо, что Луис захватил факел, над которым он сейчас выбивает искру. Через некоторое время, он зажег его, и теперь они идут дальше. Камень, Камень, Камень. Интересно, кто проделал этот ход? Здесь немного прохладно. Подул холодный ветер, значит, скоро будет выход.
–– Осторожнее! –– крикнул Луис перед тем, как Вильям чуть не упал в пропасть.
Это был огромный кратер, к которому вели такие же ходы, как и этот. Сверху исходил солнечный свет, под которым вода, находящаяся внизу кратера, поблескивала.
–– Черт, что это еще? –– спросил Вильям.
Луис промолчал. Он также не знает ответа. Надежда, что этот проход был их билетом на свободу, бесследно исчез. Отсюда им не выбраться. Со злости Вильям пнул небольшой камень, находящийся под ногами. Тот через несколько секунд ударился о поверхность воды. По воде забегали легкие волны, которые рассеивались по всему подземному озеру.
–– Смотри! –– крикнул Луис, указывая на один из проходов, находящийся около воды на противоположной стороне.
–– Что там? –– выискивал взглядом Вильям.
Отвечать не пришлось, так как Вил тоже увидел свет в проходе. Там кто-то есть. Луис кинул камень, пытаясь попасть в этот проход. Спустя пару промахов Вильям тоже присоединился к нему. Кто бы это ни был, надо привлечь его внимание. И у них это вышло. Человеческая тень приближалась к выходу из туннеля. Сердце замерло, когда таинственный человек вышел на свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бункер
Fiksi IlmiahРадиация захватила мир, и людям пришлось спуститься глубоко вниз, в Бункера. Действия происходят в Бункере под номером 32, где живет простая разнорабочая Эрика Пейдж, которая даже не подозревает о том, что будет с ней дальше... #2 в научной фантасти...