Акт V. Лес у Океана.
Пред ними стоял лес. Огромное, необъятное море зелени, окутанное тенью. Шаг за шагом Эрика, Рик, Диана и Джулия продвигались вперед, все дальше, укутываясь мраком лесной кроны. Что ожидало их там, через что им предстоит пройти, чтоб найти остальных и как добраться до Бункера? Ведь им надо еще найти безопасное место для их народа, где будет основан их новый дом. Неизвестно какие животные обитают в лесу, ведь до этого они сталкивались лишь с мутированными собаками и лошадьми. Все четверо шли в молчании, уставшие и поникшие в раздумья. Глухо раздавался треск опавших веток под ногами. В лесу деревья растут очень плотно, и изредка можно увидеть лучи света.
–– Где Ви? –– спросила Джулия, только отошедшая от шока.
Рик притормозил, задумываясь. Сказать ли им правду, что ей плевать было на всех и то, что она ушла одна, или придумать ей оправдание? Но все, же он остановился на первом варианте:
–– Ушла. Она решила, что спасать вас бессмысленно, и ушла одна. Я не знаю, где она.
–– Я знаю Виолетту, она бы так не поступила, –– вставила Диана.
–– Но почему-то ее здесь нет, –– ответил Рик, глядя на сводную сестру.
Диана осталась недовольной ответом. Да, Аргенту'м и Пренкс были холодными друг к другу, не смотря на то, что пережили войну они вместе. "Возможно, они в ссоре" –– пронеслась мысль у Эрики, которая сразу уступила место размышлениям о Вильяме. Она должна его найти за любую цену. Но сейчас они даже не знают куда идти, просто передвигают ноги.
–– Где могут быть Хокки и Вильям? –– спросила Эрика.
–– Я не знаю. Слышал, что пленники сбежали из шахт, но они ли это, –– ответил Рик.
–– Уже темнеет, надо устроить лагерь и подумать, что нам делать дальше, –– продолжила Эрика, после чего остановилась, рассматривая местность.
Эрика стала их неформальным лидером и все больше вела себя уверенней и упрямей. Она взрослела на глазах, и это было сложно не заметить. Она обошла небольшую опушку, убедившись, что это место станет неплохим ночным прибежищем. Это был конец четвертого дня, и уже совсем скоро все, что еще живут в Бункере 32, задохнутся под землей. Они –– дети войны, которая погубила их жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бункер
Science FictionРадиация захватила мир, и людям пришлось спуститься глубоко вниз, в Бункера. Действия происходят в Бункере под номером 32, где живет простая разнорабочая Эрика Пейдж, которая даже не подозревает о том, что будет с ней дальше... #2 в научной фантасти...