(13) День перед выходом

7.8K 350 40
                                    

–– Вильям...

Эрика накинулась на брата. Он был жив. Жив. Его сердце бьется, как и ее. Эрика вновь заплакала, но не от потери, а от радости. Они долго стояли в обнимку, пока Вильям не разомкнул объятия, чтоб взглянуть в ее черные глаза.

–– Я думал, что больше не увижу тебя.

–– Как ты выжил? Ведь, единственный проход завалило.

–– Я вышел через аварийный вход до того, как он обрушился, а после помогал той девушке с раненными, –– сказал Вил, показав на Виолетту.

–– Ты был там? Ты был там, когда я считала, что ты умер... Вильям! –– девушка накинулась на брата.

Дьякон наблюдал за происходящим со стороны, и через некоторое время позвал их наверх. Эрика была очень зла на Дьякона. Он врал ей и врет сейчас, сочиняя что-то про боеголовку. Но рядом был Вильям, и злость не могла держаться в ней долго. Воссоединившиеся брат с сестрой, казалось, были самыми счастливыми на свете. Вскоре они догнали толпу, которая протискивалась на верхние этажи. Сквозь толпу протиснуться вперед не удалось, и они стояли в самом позади, когда на выступ взобрался какой-то мужчина.

–– Здравствуйте, жители Бункера 32. Для тех кто видит меня впервые, я –– Джеймс Квирл, канцлер вашего Бункера.

–– Кого-то он мне напоминает, –– прошептала Эрика брату, а тот кивнул ей, призывая дослушать.

–– ...Сегодня многие из рабочего отсека открыли для себя страшную правду. Все это время над вами был еще один бункер. Бункер 32а. Но боюсь, что это не одна шокирующая для вас новость. Та война, что загнала нас под землю, прошла четыре столетия назад, –– произнес Квирл и остановился, дав понять всем новичкам суть. –– Вы были все эти четыре века в криогенной камере, и только десять лет назад вас вынудили оттуда. Поэтому, вы несколько старше своего возраста.

По помещению послышались удивленные возгласы новеньких.

–– Господин Канцлер! Почему Вы скрывали это от нас? –– спросил один из жителей рабочего сектора.

–– Это привело бы к бунту, –– ответил Квирл.

–– А Вы не боитесь, что бунт сможет подняться сейчас? –– решил довести новенький свой допрос до конца.

–– Я решил, что отныне между правительством и народом не должно быть лжи и фальши. Там, дома, который скоро станет вновь нашим, не будет лжи. Кстати, о доме. Хочу сказать вам, что среди нас есть спасители нашей расы. Это те люди, которые отправятся на поверхность. В список внесены некоторые изменения, поэтому прошу всех заслушать его.
Эрика Пейдж
Диана Пренкс
Рик Аргенту'м
Эмир Хокк
Лука Хокк...

Бункер Место, где живут истории. Откройте их для себя