Я просто решил записать свои мысли. Если не нравится, выйди с этой страницы и вообще забудь, о том, что решил посетить данный фанфик. Ну, а если всё таки решил, дорогой читатель, остаться, то не принимай моё мнение, по поводу кого-то из людей на свой счёт.
Вот знаете, я долговато так думал, что же именно написать в данной главе или статье, не знаю как правильно её "обозвать", но не это суть. Так вот, думал я примерно день. Ну как день, вечер, а если быть точнее, мне пришла эта идея в голову и через пару часов я снова вспомнил о ней и решился, что напишу бред, в надежде, что это понравится хоть одному читателю.
Сейчас обращение к парням. Хлопцы, у вас есть девушки? Вот ты, юнец, как ты её добился? Если вообще добивался? Что делал, для того чтобы заинтересовать её собой? Может проявлял заботу и внимание, пытаясь тем самым произвести на неё впечатление и показать свою любовь? Так делают многие, ты не первый. Я так делал)) Этот способ не плохой. А может как-то иначе? Например чисто случайно ты ей помог когда была подходящая ситуация или поддержал в трудную минуту и она тебя полюбила. Просто совпало время и случай. А может у тебя с ней случалось что-то прекрасное? Люди называют это любовью с первого взгляда. Было? Хоть у кого-то? Вот если брать моё мнение, то я не верю в неё, ну не то, чтобы не совсем не верю, просто это симпатия с первого взгляда, а настоящая любовь, приходит с годами. Любовь, это то, что ты знаешь. И сейчас ты подумаешь "да что он несёт?!". Объясню. Любовь основывается на знаниях о человеке, вот к примеру, тебя задели слова, которые, твоя половинка сказала, возможно и скорее всего это было в ссоре или порыве эмоций, ты обиделся, а она, подходит к тебе и как-нибудь пытается загладить свою вину, поласкает по голове, ухе или даже по носу(каждому по разному, как нравится) или принесёт какую-либо вкусняшку и тебе это нравится, а вместе с этим она попросит прощения, потому что не хотела тебя обидеть специально. Скажешь "да все так пытаются загладить свою вину"? Может и все, но она, твоя любовь, сделает это так, как никому другому не под силу. Вот например мне, как она смотрит на меня, этот взгляд, ну невозможно в чём то отказать, невозможно злится, ведь даже если кто-то пусть и сможет повторить этот взгляд снаружи, но не повторит чувства при этом, то что у неё внутри, когда она так делает, понимаешь? Вот то, как она реагирует на подобные ситуации, ты это любишь в ней, вот на этом основывается любовь. А кричать о ней после знакомства, глупо, тем более, если только увидел человека. Сперва в ваших отношениях появляется симпатия, это то, что ты видишь, потом влюблённость, а со временем любовь.
Тебе, в начале понравилась внешность или поступок человека, это и есть симпатия. Затем, по мере вашего общения, если ты осмелился подойти к ней и заговорить, появляется влюблённость. Ты чувствуешь, что это твой человек, ты не можешь прожить и дня если не напишешь или не позвонишь ей, было такое? Ну конечно было. Это она, влюблённость. Кстати о том, чтобы осмелится и подойти к ней и заговорить. Здесь нужна смелость. Когда ты что-то чувствуешь к человеку противоположного пола, то сделать это трудновато. Вот знаю одного человека, так он вообще боится девушек. Ему на минуточку около 28-ми лет. Я когда слышу о нём и его не способности заговорить с очередной девушкой, то впадаю в ступор, ну как? Как можно так? Какой же силой должен обладать страх, чтоб так владеть человеком? В общем, парни, не бойтесь говорить с девушками, говорите обо всём что интересует вас, что интересно им. Но не говорите только о себе, поставте себя на её место, вам бы не очень было бы приятно, если собеседник говорил, говорил, говорил и говорил не давая вам вставить слова. Наоборот, интересуйся ей и запоминай, то, о что она тебе рассказывает, в будущем тебе это поможет, об этом даже не стоит объяснять.