Глава 3. Первый день в школе.

4 0 0
                                    

POV Алекса
Я проснулась от вредного будильника... аххх... как же он мне надоел!
- Алекса, вставай! - послышался мамин голос за дверью.
- Ага, - сказала я и начала медленно подниматься с кровати.
Потом я вспомнила, что мне сегодня в школу, и настроение поползло вверх... медленно, но поползло:).
Я сходила в душ, и, высушив волосы, надела форму.

Затем я спустилась на первый этаж и пошла кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Затем я спустилась на первый этаж и пошла кушать.
- Оппа, я хочу кушааать!!!! - начала требовать я.
- Много хочешь, мало получишь! - ответил он мне, а на его лице появилась ухмылка.
- Хэээй!!! Айщщщ... та ну тебя:( - сказала Я и пошла за едой.
Позавтракав, я быстро взяла рюкзак и собралась идти в школу.
- Хэй, ты же не пойдёшь пешком? - спросила брат, - ты идёшь в элитное учебное заведение, между прочим!
- И что ты предлагаешь??- спросила я с ухмылкой на лице.
- У нас для тебя подарок, - радостно сказали родители с братом.
Я свалилась от счастья, т.к. знала, что это что-то прикольное.
- Пошли, - сказал брат, и повел меня на улицу, - это тебе.
Там меня ожидало вот это...

- Ааааааа, - закричала я, - спасибооооооо!!!!! Как я вас всех люблю!!!!- А вот и ключи, - сказал оппа, и протянул их мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ааааааа, - закричала я, - спасибооооооо!!!!! Как я вас всех люблю!!!!
- А вот и ключи, - сказал оппа, и протянул их мне.
Я села в машину, надела черные очки, завела мою любимку и поехала. Права лежали уже в машине. Я была уверена, что сегодняшний день пройдет отлично. И вот я уже заезжаю в школьные ворота. Большое количество машин стоит около школы. Я успела заметить, что почти всех учеников привозят водители. Неужели я одна такая? Прикольно! Уже выделилась, вот же блин!!! Не мог меня что ли оппа отвезти?
Я припорковала машину и вышла из нее. Множество глаз уставилось на меня. Наверно подумали, что новая учительница... а вот и нееет! Я - новая ученица! Да ладно, пофиг! Я все-равно в очках, и лица моего никто не запомнит.
Я зашла в школу и сняла очки. Внутри это здание было еще больше, чем снаружи. Все ученики ходили, общались... их было ооочень много. "Почему здесь так много людей?" - подумала я, и пошла к директору.
- Войдите! - услышала я мужской голос, хотя еще не успела постучать.
- Здравствуйте! - обратилась я к директору, - Я - Ким Ми На - новая ученица.
Я мило улыбнулась директору, он улыбнулся мне в ответ.
- Иди в учительскую, там тебя уже ждет классный руководитель.
- Хорошо, - сказала я и направилась в учительскую. Она находилась рядом с кабинетом директора, так что искать ее долго не пришлось.
- Здравствуйте! - сказала Я, когда вошла.
- Привет, Ким Ми На, верно? - сказал учитель.
- Да.
- Иди за мной.
Прозвенел звонок, все уже видели на своих местах. Меня завели в кабинет, взгляд каждого ученика упал на меня.
- Ребята, это ваша новая одноклассница - Ким Мм На, - сказал учитель, Ми На, представься.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Ми На, но вы можете называть меня Алекса, к этому имени я привыкла больше. Я приехала из Америки, так что могу случайно заговорить на другом языке, - Я улыбнулась, и все посмеялись, - ФАЙТИН))
Я прошла и села на последнюю парту, у окна. За этой картой вообще никто не сидел. Я достала пенал и тетрадь и принялась записывать новую тему. Вдруг раздался стук в дверь и в класс зашёл парень. Было видно, что он бежал... видимо проспал...

Убежать от своей тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя