Глава 4. Ангел или демон

3 0 0
                                    

POV Алекса
После того случая в столовой, я решила больше не пересекаться с друзьями Тима. Тим прикольный, но друзья у него странные. Парень отшивает собственную девушку, девушка винит в этом меня, а не своего парня... мдааа... другой парень пытается заигрывать со мной, называет ангелом, хотя даже не знает меня... странные они все... есть еще две девчонки, вечно бегающие за "главной", бедненькие...
Я сидела и размышляла об этом на уроке биологии. Никогда не любила этот предмет и не придавала ему особого значения. Мне больше нравилась математика. Да, я - тот человек, который любит алгебру... но не геометрию, на ней вечно надо что-то чертить... Также меня привлекают иностранные языки. Корейский, французский, русский. Надеюсь, что когда-нибудь выучу два последних языка, ведь корейский я уже знаю... Даже потеря памяти не забрала мои обширные знания. Я знала не только корейский и английский (не только американский, но и британский). Следующий урок английского, в этой школе ученики изучают британский английский, ну а я, к счастью, прекрасно владею не только языком, но и акцентом)))
Итак, осталось две минуты до звонка. Я отвлеклись от своих мыслей и заметила, как Тим смотрит на меня... Он сидел и глупо улыбался...
- Ты весь урок на меня так смотрел? - с опаской спросила я.
- Ага, - ответил он и мило улыбнулся, - Я, просто, очень рад, что ты здесь, со мной. Кстати, ты рассталась с этим Дэном?
- Да, а что? Ты произнёс его имя с каким-то отвращением... - сказала я.
- Слава Богу, просто он меня всегда раздражал... причем очень сильно! Я не мог понять, почему ты встречаешься именно с ним, а, например, не со мной! - сказал он, а мои глаза расширились, - ну я это... это... так... Я.. для примера это сказал, точно!
- Ммм.. поняятно, - сказала я. Я не знала, как отреагировать. Было такое ощущение, словно он мне говорит неправду... Он еще и покраснел.. какой он милый, когда краснеет!
- Хихи, - случайно сказала я.
- Чего ржешь? - обидно спросил он.
- Ты такой милашка, когда краснеешь! Хи-хи, просто замурчательный, - решила я скаламбурить:).
- Ах ты! Ну погоди!!! Вот закончится урок!!! - сказал Тим, угрожающе.
- И что тогда? Зацелуешь? - сказала я, неожиданно для самой себя, и засмеялась, т.к. он покраснел.
- Сама напросилась! - сказал он с ухмылкой, - зацелую!!!
- НИНАДА!!! - сказала я, и мы вместе посмеялись.
Урок закончился, и на перемене Тим сказал, что ему нужно срочно куда-то уйти. Похоже на этой перемене я буду одна. Я тихо сидела за своей партой и не хотела вставать.
- Привет! - раздался Чей-то милый голос, - меня зовут Хагыль... Чан Хагыль.
Она мило улыбнулась и протянула мне руку.
Ураааа!!! У меня появится подругааа! Дададададада!!!!
- Привет! Ким Ми На, или просто Алекс, - сказала я, и, улыбнувшись, пожала ей руку.
- Приятно познакомиться, Алекс. Ты прикольная, давай дружить! - произнесла Хагыль, - Ты же из Америки? Я тоже жила в Америке, но не долго, и язык я знаю плохо... но в Америке меня звали Кэтрин, так что, если тебе так удобнее, то можешь меня называть Кэтрин.
- Оооууу, я так рада, что нашла подругу!!! Ты очень милая!!! Ааа, я так рада!!!! - Я сидела и улыбалась, как дурочка.
- Вот и здорово, - сказала Кэтрин, - скоро звонок, так что, на следующей перемене проведу экскурсию по школе!
Он мило улыбнулась и села за свою парту, и тут прозвенел звонок. Все начали заходить в класс. Тим быстро забежал и сел рядом со мной.
- Скучала тут без меня? - спросил он с ухмылкой.
- Нет, я познакомилась с милой девочкой, Ее зовут Чан Хагыль. - сказала я, а Тим надулся. Он думал, что я скажу, что без него было очень скучно...
Но он ошибся.
Учительница что-то говорила на английском, я ее почти не слушала... мне итак все было понятно, поэтому прислушиваться я не стала.
После уроков мы с Тимом вышли на улицу. Кэтрин ушла после английского, поэтому экскурсию по школе мне никто не провёл. Мы договорились погулять в выходные, т.к. завтра ее в школе не будет, а после завтра уже выходные! Урааа!
И тут я заметила, как толпы школьников строились около того места, где я парковала свою новую машину.
- Тебя брат должен забрать? Может я привезу тебя? За мной скоро водитель приедет. - предложил Тим, но я его почти не слушала.
- Что они там делают? - спросила я.
- Вроде фоткаются, там какая-то прикольная машина стоит... такое бывает иногда) ну дак что? Поедешь? - повторил Тим.
- А чья это машина? - продолжала расспрашивать я.
- Не знаю, мне утром говорили, что какая-то девушка приехала на ней, тип новая учительница, - ответил он.
Я подбежала к машине и спросила:
- Зачем вы здесь фоткайтесь? Это же чужая машина!
Все только посмеялись.
- Уйди! Свали! - говорили мне все, - ты загараживаешь!
Я даже дар речи потеряла, когда услышала это. Но он ко мне быстро вернулся, когда я увидела, что одна из "позирующих моделей" полезла на капот. Это была та девченка из столовой.
- Слезь с машины, дура, - закричала я на неё, - ты же ее поцарапаешь!!!
- А тебе то что? - начала на меня наезжать она.
- Это моя машина! Мне ее брат подарил сегодня! Она же совсем новая!!!! Если хочешь фоткаться, то купи сама себе машину, а к моей машине не подходи!!!!!!! - закричала я на неё.
Все были очень сильно удивлены. Ну а я надела очки и села в машину.
- Тим, давай сегодня я тебя подвезу, ОК? Заодно заедешь ко мне в гости! - предложила я ему.
Он подошёл и сел в машину. Я завела ее, и мы поехали ко мне. Меня все еще жутко бомбить от этой девченки!!!! Да как она смеет???
- Ты в порядке? - спросил Тим.
- Да, - соврала я, просто меня все еще бомбило, - а что?
- Просто ты так сильно вцепилась в руль, такое ощущение, что ты его скоро сломаешь... - сказал Тим.
- Ой! - сказала Я и ослабила хватку.
- Ты никогда не любила, когда кто-то трогает твои вещи... видимо ты не сильно изменилась! - сказал он с ухмылкой, - все та же стервозная девочка!
- Эээй! - возмутилась я, - так я была стервой?
- Ну не совсем... - начал объяснять Тим, - ты общалась дерзко с другими, но никогда не давала никого из друзей в обиду. Ты входила в элиту, но вставала на защиту слабых.
- Поняятно, - протянула я.
Тут в моей голове возник фрагмент...

Я иду с друзьями. Я не понимаю где я....
- Элис, давай быстрей! - сказала Кейт.
Девушка, которая шла за нами поторопилась.
- Ну и где они? - спросила я у девушки.
- Хэээй!!! А вы что тут делаете? Это же наше место! Валите! - сказал один из парней.
- Ну уж нет! Теперь и это будет нашим местом! Мы же договорились, что вы больше не издеваетесь над другими, а МЫ оставляем вас в покое, но вы снова взялись за старое! - кричала я на них.
- Что мы должны сделать, чтобы это место осталось у нас? - из окна большого старого здания спрыгнул парень, - вы и так забрали у нас слишком много...
- Ничего! Слишком поздно! Надо было раньше думать! - сказал Дэн.
- Но вы не можете!!! - кричал парень, - это дом моих родителей! Алекс, ты же знаешь  это!!! Алекс, пожалуйста!!!!!
А я просто стою и ничего не делаю... парни начинают бить беднягу... а его "друзья"... Они... Они просто сбежали...

Я стала сама себе противна. Почему я не помогла ему?
- Алекс! Ааалееексс!! Кииииииииим!!!!!! Ты меня вообще слышишь? - уже кричал Тим.
Только сейчас я отошла от всех мыслей и заметила, что я еду по встречной дороге. Я быстро вернулась на нужную сторону и дальше погрузилась в свои раздумья.
- Ты говоришь, что я была доброй? - спросила я у Тима.
- Ну да, - сказал он, - ты всегда заступалась за слабых. Всегда помогала им.
- Но почему же я тогда... - не закончила я.
- Что? - спросил Тим, дожидаясь продолжения вопроса.
- Не важно! - резко ответила я, - а что если я на самом деле не такая хорошая, как ты думаешь?

Убежать от своей тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя