Глава 1. Всё в прошлом

5 0 0
                                    

POV Автор:)
- Алекса, я хотела тебе сказать... мы должны... переехать... - говорила грустно и взволнованно женщина, - милая, об этом я тебе говорила еще до... до произошедшего... ты тогда была против... я пойму, если ты откажешься, ведь здесь твои друзья... твой парень... все твои воспоминания... которые были...
- Я согласна, - ответила Алекса, - Я уже не думаю, что смогу что-то вспомнить, ведь я пыталась... Я уже редко общаюсь с друзьями, а к парню вообще никаких чувств, так что думаю, что так будет лучше... лучше для всех... и для меня:)
Алекса улыбнулась и обняла мать. На лице у женщины тоже появилась улыбка, она думала, что дочь откажется.
- А когда мы выезжаем? - спросила Алекса. Она была очень рада. Она устала пытаться  вспомнить всё...
- Через два дня, - ответила мать, - ты еще успеешь всё рассказать друзьям!
- Так скоро... - сказала Алекса, - Я сегодня им всё расскажу, а завтра буду собирать вещи! А, кстати, куда мы переезжаем?
- Папа просил не рассказывать... это сюрприз:)
- Ну мам! Ну расскажиии:) - уговаривала Алекса.
- Нет:) - сказала мама и убежала.
"А может так даже лучше, никто не будет знать, где я" - подумала Алекса и начала собираться.
Из дома девушка вышла в хорошем настроении. Она надела

И отправилась на встречу с друзьями

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправилась на встречу с друзьями.
- Привет, милая, - сказала Кейт и поцеловала Алексу в щечку.
"Думаю, Кейт единственная подруга, по которой я буду скучать",- подумала Алекса и крепко обняла подругу. За последние дни Кейт была единственной, кто всегда навещать подругу, заботился о ней, волновался за нее, искренне хотел знать, как у нее дела.
- Привет, - сказала Алекса.
- Привет. Все еще не могу привыкнуть к твоим цветным нарядам. Я всегда говорила, что цветная одежда тебе больше пойдет, чем просто черная, но ты это всегда отрицала. И все-таки я оказалась права! - гордо закончила Эрика.
Алекса только улыбнулась на ее слова.
- Привет, дорогая, - сказал Дэн и нежно обнял Алексу.
- Привет, - дружелюбно улыбнулась Алекса.
Она была рада, что она уедет, и этот парень перестанет лезть к ней с поцелуями. Нет, она не из тех, кто играет парнями, а потом бросает их. Просто она больше не испытывала к нему взаимных чувств. Она не хотела врать ему. А эта поездка просто отличный шанс расстаться с ним.
- Ребят, - сказала негромко Алекса, но все ее услышали, - Я должна вам сказать... я... пере... Я переезжаю...
- Что? - сказали все дружно.
- Я переезжаю! - уже громче сказала Алекса.
- Мы это поняли, но какого хрена??? - возмутилась Кейт.
-Мама сказала, что нам надо срочно переехать, она говорила мне об этом еще до... до потери памяти, но я ей отказала, а сейчас понимаю, что мне надо уехать. Простите, ребят... - объяснила Алекса.
- Куда хоть едешь? - произнесла Кейт.
- Я не знаю... Родители не рассказывают... говорят, что сюрприз, - оправдывалась Алекса.
- Алекса, нам нужно выйти, - сказал расстроено Дин.
- Да, конечно, - согласилась Алекса. Она знала о чем пойдет разговор.
- Почему ты мне ничего не сказала? - возмутился Дин.
- Я только что сказала это всем, и тебе в том числе, - сказала Алекса.
- Но почему ты говоришь это только сейчас? Почему не раньше? - гневно спросил Дин.
- Я сама только сегодня узнала! - разозлилась Алекса.
- Прости... - начал извиняться Дин, - Я просто не хочу этого... Я же люблю тебя!
- Я знаю, но я должна уехать, а МЫ, - выделила Алекса, должны расстаться.... Я не готова к отношениям на расстоянии... прости...
- Я всё понимаю, - произнёс Дин, - спасибо тебе за всё время, что я провел с тобой... жаль, что ты уезжаешь... Я так сильно тебя люблю... мы бы вместе закончили школу, поступили учиться в институт, а потом поженились бы и...
- Хватит... прости, но я переезжаю! И это навсегда! Найди себе другую, а меня постарайся забыть... Я не хочу, чтобы ты мучался из-за меня... Я не стою этого, - сказала Алекса и вернулась к ребятам.
Дин посмотрел на нее последний раз, и после пошел домой.
- Мдааа... видимо вы расстались, раз он такой грустный, - предположила Кейт.
- Да, я не готова к отношениям на расстоянии, это не для меня. - сказала Алекса без капли сомнения и села за столик.
- Ты такая эгоистка! - возмутилась Эрика, - ты всегда думаешь  только о себе! Не готова к отношениям на расстоянии... бла-бла-блааа... а ты о нем подумала? Ты же сама обещала, что вы всегда будете вместе, а тут бросаешь его! Ты самовлюбленная дура!
Эрика встала и убежала в сторону, куда ушел Дин.
- Что это было?- удивленно спросила Алекса.
- Ты же не знаешь... она еще с начальной школы любит его, а он только на тебя внимание обращал, ну сейчас, думаю, обратит на нее, - сказала Кейт.
Алекса действительно не знала этого, и удивлялась. "Как она может дружить с девочкой, которая влюблена в ее парня...", - думала Алекса.
- Ну ладно, уже темнеет... мне пора, - сказала Алекса и, обняв всех, ушла домой.
Она шла и думала обо всем, что произошло сегодня. Она считала Эрику близкой подругой, а та так жестоко обозвала ее... ей было обидно.
- Мам, я дома, - сказала Алекса, войдя в дом.
- давай бегом переодевайся и к нам, - скомандовала мать.
- Так точно капитан, - ответила дочь и пошла переодеваться.
Она надела длинную белую футболку и джинсовые шорты. Заделав волосы в пучок, она спустилась вниз.
На кухне сидели ее родители. Они мило улыбались и смеялись.
- Мам, пап, вы меня звали... Зачем? - спросила Алекса и села за стол.
- Поездка перенеслась, и мы летим уже завтра. - сказал взволнованно отец.
- Но я же еще вещи не собрала! - воскликнула Алекса и побежала на верх.
Вещей она взяла три чемодана. Собрав все вещи, она легла спать.
Итак, я знаю, что это очередной бред, но не могу перестать писать это... гы-гы-гы:). Просто нечем заняться... ну как нечем? У меня же экзамены... Но это меня не остановит, ведь я продолжу писать книгу! Или фанфик... Я еще сама не знаю... как уж пойдет😄😄😄

Убежать от своей тениМесто, где живут истории. Откройте их для себя