1.

79 6 1
                                    

- Как же я тебя ненавижу! - в сердцах крикнула девушка, громко хлопая входной дверью.

В ответ тут же послышались многочисленные маты, на которые розоволосая уже давно не обращалась никакого внимания. Как же хотелось взять за волосы женщину, которая по глупому стечению обстоятельств зовётся матерью, и пару раз хорошенько впечатать лицом в стену. Но каждый раз девушку что-то сдерживало, не давая поступить должным образом.

- Ну и куда ты собралась на ночь глядя? - на пороге дома стояла мать.

Её глаза метали молнии, а руки были сложены на груди, давая понять, что она очень зла.

- Тебе то какое дело? - огрызнулась Сакура.

Разговаривать с этой женщиной не было никакого желания. Хотелось стремительно ретироваться с поля боя, и наконец расслабиться в какой-нибудь забегаловке.

- Я твоя мать, если ты ещё не забыла!

- Ты мне не нужна, - спокойной ответила Сакура, сдерживая рвущуюся наружу злость.

- Вот как ты заговорила, - губы женщины дрогнули.

Посторонний человек мог бы подумать, что сейчас, эта хрупкая женщина пустит слезу. Кто угодно, но точно не Сакура, которая знала свою мать как облупленную.

- Можешь меня ни ждать, домой я больше не вернусь.

Девушка стремительно начала отдаляться от дома, слушая едкие замечания матери, которая она бросала в след уходящей дочери.

<Не смогу прожить без тебя? Что ж, это даже смешно.>
___________________
Сакура зашла в первый попавшийся на пути бар. В нос ударил резкий запах сигаретного дыма, из-за чего на глаза навернулись слёзы.

- Мартини, - бармен пристально посмотрел на Сакуру, что-то отмечая про себя, но заказ всё же выполнил.

Девушке едва исполнилось семнадцать лет, но, глядя на неё, можно было дать значительно больше.

Мгновенно осушив стакан, Сакура шумно втянула воздух ноздрями. Горло приятно обожгло, а внутри разлилось будоражущее тепло.

На душе стало легко, и уже не хотелось вспоминать ненавистную мать, с её извечными претензиями к непутевой дочери. Хотелось наслаждаться теми минутами свободы, которыми одарила её жизнь.

- Можно присесть? - Сакура лениво перевела взгляд на мужчину, что стоял слишком близко.

So much. Место, где живут истории. Откройте их для себя