Парень усмехнулся, опираясь спиной на стену.
- Ну и что мне с тобой делать?
- Отпустить, - хмыкнула я.
Его дерзкий тон начал меня порядком раздражать.
- Ты такая мелочь, потеряешься ещё.
Я оскалила зубы, чем ещё больше позабавила красноволосого.
Между тем я вспомнила, что идти мне не куда.
Я поджала губы и резко развернулась.
- Ну и куда ты? - услышала я, когда уже была около входной двери.
Дернула ручку. Ничего. Заперто. А чего ты ещё ожидала, идиотка? Между тем Гаара уже нагнал меня, и теперь стоял прислонившись головой к дверному косяку.
- Открой дверь, - сухо бросила я.
От Гаары не последовало никаких действий, но, как оказалось, я сделала поспешный вывод.
Парень оживился, и, подойдя к двери, несколько раз прикрутил ключь в замочной скважине.
- Прошу, - Гаара пошире открыл дверь.
Я замялась. В голове ещё не созрел план на счёт того, куда можно было бы податься.
- Спасибо, - тихо пробормотала я, старательно опуская голову вниз.
Мне было стыдно. Ведь себя как законченная истеричка, хотя этот парень помог мне. Но нет же, я ведь такая гордая львица, что не в силах и выдавить из себя жалкое спасибо!
Я прихватила свою обувь и пулей вылетела за пределы квартиры. Почему-то внутри теплилась надежда на то, что Гаара побежит за мной, схватит за руку и скажет, что я могу остаться у него. Наивная.
Как только я оказалась на лестничной площадке, дверь за мной захлопнулась, а характерный щелчок оповестил о том, что хозяин заперся изнутри.
Я прошлепала босыми ногами по бетонному полу, затем, присев на ступень, принялась натягивать кроссовки.
Я чувствовала себя брошенным котёнком, которого никто не приютит, никто не пожалеет и не погладит по шерстке, нашептывая о том, что мир не такой уж и плохой, что это всего лишь временная чёрная полоса.
Я вышла из подъезда. Вдохнула свежий воздух и огляделась вокруг. Что ж, район мне не знаком.
Я топала мимо многочисленных многоэтажек, сетуя на свою нелегкую судьбу и продумывая планы на ближайшее будущее.
Не радовал тот факт, что я до сих пор являлась школьницей, поэтому обязаны была посещать занятия. За прогулы наказывали, вплоть до исключения из школы.
А я всегда была прилежной ученицей, которая держаться за своё место руками и ногами. Да, и такому есть место в этой жёсткой реалии. Ведь школа считалась элитной, и на твоё место уже претендовало человек так десять. Один раз оступишься, и всё, прощай высшее образование.
За такими не весёлыми мыслями я дошла до автобусной остановки. Народу было много, но это и не удивительно, утро ведь. Большинство стояло с гаджетами в руках и наушниками в ушах, поэтому, когда к общей массе присоединилась неказистая розововолосая девчонка, никто не обратил внимания.
Понятия не имею куда едет автобус, но где-нибудь да выйду, мне не принципиально.
**********
Через четверть часа я уже удобно лежала на довольно мягкой постели. Дома ли я? Ха, конечно нет!У меня были кое - какие сбережения, поэтому снять занюханную комнатушку не составило особого труда. Да ещё и цена такая заманчивая, что я просто не смогла устоять. Номер в отеле, даже самом дешевом, обошёлся бы в два раза дороже.
Одной проблемой меньше. Но есть и другие проблемы, которые не потерпят, если я пренебрегу ими. Например то, что я обязана завтра быть в школе, но все учебники остались дома. А что ждём меня там? Правильно, разъярённая мать, которая завидев меня на горизонте, уже с порога начнёт плевать в меня желчью. Надо ли мне это? Думаю, нет.
В моей голове начали роиться мысли, от абсурдности которых, на моём лицо расползлась хитрая ухмылка.
**********