4.

37 5 1
                                    

Вот уже пол часа я стою у собственного дома и никак не решаюсь войти. Так странно, что я пугаюсь всего: будь то приезжающая мимо машина, отсвечивающая фарами, либо же громкий щебет птиц.

Вдохнув побольше воздуха, я крадусь к окну своей комнаты. С приятным удивлением отмечаю, что она приоткрыто, а это значит, что с моего ухода из дому, мать не пересекала границы моей комнаты.

Опираясь обеими руками на подоконник, отрываю своё тело от земли, затем ловко перекидываю сначала одну, а потом и другую ногу. Оказавшись внутри, тихо, стараясь не издавать посторонних звуков, прикрываю окно.

Мрак комнаты не позволяет мне оглядеться, поэтому я несколько секунд стою на месте. Так забавно, я проникаю в собственный дом, страшась каждого шороха, словно грабитель. От абсурдности ситуации мне хочется громко рассмеяться, но обстановка не позволяет мне этого сделать. Я лишь шумно вдыхаю воздух ноздрями, улавливая едва различимые нотки любимых духов.

Я на ощупь двигаюсь к книжному шкафу, ласково проводя кончиками пальцев по резным створкам. Достаю все учебники и пару особо полюбившихся мне. Затем я беру всё, что только попадается мне под руку.

Раздаются шаги, заставив меня замереть на месте. Я с опаской гляжу на дверь своей комнаты переводя взгляд в сторону окна. И лишь когда опасность минует, проходя мимо, я свободно выдыхаю, опираясь на письменный стол.

- Прощай.

Я выбрасываю из окна портфель. Последний раз окинув комнату грустным взглядом, я прыгаю на землю, молниеносно подхватываю портфель и начинаю отдаляться от дома. Не знаю, что будет дальше, но сейчас в моей душе засело приятное чувство свободы.

Уже стоя на станции метро, я глупо улыбаюсь, вдыхая приятный дым ментоловых сигарет. Никто из  знакомых не разделяет мою пагубную привычку, не упуская случая скривить губы и заявить о том, что от меня дурно пахнет. На это я лишь пожимаю плечами, как всегда неакцентрируя внимания на замечаниях окружающих.

Вечера в Токио довольно прохладные, поэтому я уже практически стучу зубами, когда наконец подъезжает мой поезд. У меня нет огромной любви к многолюдным местам, но поделать с этим я ничего не могу. Людей в метро немного, поэтому особой толкучки, как в час пик, нет.  Я натягиваю медицинскую маску до носа, вставляю наушники в уши и выпадаю из реальности.

В мои уши льётся приятная мелодия из-за которой возникает желание кружится на месте, вторя словам. Я закрываю глаза и откидываю голову назад. Не знаю, возможно я подпевала словам песни вслух, но на тот момент мне было всё равно. Меня не волновало мнение окружающих людей, их косые взгляды или странные перешёптывания. Я просто наслаждалась моментом свободы.

Когда песня закончилась, я наконец разлепила глаза. Всего за секунду из моих лёгких буквально выбили весь воздух, когда я увидела его.

В метре от меня стоял высокий парень, глаза которого мгновенно пленили меня. Короткие волосы, аккуратные черты лица и чёрные глаза. В этом парне все было идеально, и я даже не заметила, как задержала дыхание. Он казался мне чем-то недоступным, тем, кто не ровня таким как я. Мы никогда не могли бы быть вместе и мне остаётся лишь из дали наблюдать за ним, вздыхая как преданная фанатка.

Я вышла на следующей станции, и какого же было моё удивление, когда вслед за мной вышел незнакомец. Я, затаив дыхание, наблюдала, как его фигура ловко маневрирует среди людей, пока полностью не поглащается толпой. 

Ещё пару мгновений стояла на месте, бесцельно глядя вслед парню. Разачарованно прикусив губу, я резко развернулась на пятках.

Проходя мимо знакомых, с недавнего времени, многоэтажных домов, меня никак не отпускали мысли о незнакомце, буквально заполонив все мои мысли.
______________________
Оказавшись в своей новой обителе, я без сил рухнула на постель, утыкаясь лицом в подушку. В кармане джинс завибрировал телефон, заставив меня значительно насторожиться. С опаской извлекла гаджет, и, проведя пальцем по дисплею вверх, смогла наблюдать сообщения от моей лучшей подруги Ино Яманака.

<свинина>: Где тебя, чёрт возьми, носит?!

Я усмехнулась, предвещая весёлый разговор.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

So much. Место, где живут истории. Откройте их для себя