2.

39 3 0
                                    

- Пусти! - пискнула девушка, пытаясь выбраться из цепких рук.

- Слушай, - красноволосый устало потер переносицу, - ты считаешь, что у меня есть хоть малейшее желание возиться с такой малявкой, коей ты и являешься?

Сакура осеклась, оставив попытки высвободиться.

- Ну так оставь меня, - тихо проговорила девушка.

Как же она устала от вечных оскорблений со стороны окружающих. Вечные издевки, побои. Как же хотелось побыть в одиночестве, изолированной от внешнего мира,который приносит лишь боль.

- Пошли, - парень грубо дёрнул Сакуру на себя.

Розоволосая больше не сопротивлялась, более того, ей было всё равно. Пусть бы он и оставил её в этом туалете, всяко лучше.

- Гаара.

Сакура удивлённо посмотрела в спину парня.

- С-сакура, - тихо произнесла девушка, хоть желания говорить с незнакомцем у неё не было.

- Красивое имя, - неожиданно для Сакуры произнёс Гаара.

Смысла в глупых благодарностях не было, поэтому девушка слегка качнула головой, хоть и данного жеста парень не заметил.
_______________________
- Куда мы едем? - проговорила Сакура, отворачивая голову к окну.

- Мне же нужно доставить тебя домой, пока ты не нашла новых приключений себе на пятую точку, - двигатель громко заревел, заставив девушку вздрогнуть.

- Ещё раз повторюсь, что в этом нет необходимости, с учётом того, что дома у меня больше нет.

Гаара с удивлением оглянулся на Сакуру, но тут же вернулся к созерцанию пустой трассы.

- В таком случае, мы едем ко мне и это не обсуждается.

В другой раз Сакура обязательно бы запротестовала, но выпитый алкоголь всё ещё оказывал весомое влияние на организм девушки.

Последнее, что бросилось в глаза, было ночное небо с рассывавшимися по нему звёздами.
_____________________________
Первое, что я ощущаю открыв глаза - невообразимая сухость во рту. Но эта проблема отходит на второй план когда я понимаю, что нахожусь не в своей квартире. Чёрт возьми, да я ведь понятия не имею, что это за место!

Внутри зарождается паника, и я, как маленькая девочка сжимаюсь в комок, садясь в дальний угол кровати. Всё же выпитый алкоголь даёт о себе знать тем, что вместо вчерашних воспоминаний у меня огромный пробел.

Страшно даже дышать в незнакомом месте, но любопытство всё же побеждает и я выхожу из комнаты. Ступаю тихо, подобно ниндя, хотя от этой мысли меня пробивает на смех, но я героически держусь.

Дохожу до кухни в которой, на мою огромную радость, никого нет. Раскрепостившись, беру стакан с полки и набираю воды из под крана. Мгновенно осушаю его, понимая, что жажда наконец утолена.

Поставив пустой стакан обратно на полку, я слышу характерное покашливание сзади. Это заставляет молниеносно обернуться и всем телом прижаться к кухонной тумбе.

Теперь я могу лицезреть красноволосого парня, который, по всей видимости, только проснулся.

Мы с минуту играем в гляделки, что выглядит довольно комично.

- И долго мы будем молчать? - тишину прерывает красноволосый.

Я не решаюсь ему ответить, ещё сильнее вжимаясь в поверхность.

- Спасибо?

So much. Место, где живут истории. Откройте их для себя