После моего эпичного падения в озеро и обретения воспоминий из прошлой жизни прошла неделя. Я была в унынии. Чтобы вы знали, я была абсолютно здорова, но со словами «Госпоже Регине нужно восстановиться!» Патриция быстренько уложила меня обратно спать. Да я за две жизни так много не спала. Я ребенок, мне нужен свет, воздух, братик в конце то концов. Когда я сказала об этом Патрицие она только вздохнула. Да блин. Я одна из претенденток на трон! Почему даже служанка меня ни во что не ставит? Ее к сожалению можно понять. По игре, да и по моим воспоминаниям, Регина Шарли была просто неугомонным и эгоистичным ребенком. Она всегда пряталась от прислуги, дразнила брата, портила посуду если ей не нравилось блюдо. Меняться она стала только после помолвки с Рудеусом Клерном. Она по уши в него влюбилась, а потому стала упорно заниматься, дабы быть подходящей парой ему. Это достойно уважения, но... ее характер совсем не изменился. Она так и осталась тем же избалованным ребенком, просто времени на гадости было меньше. Честно говоря, вся личная прислуга уже заметила изменения в поведении «госпожи Регины». Тогда то я и поняла что могу превлечь ненужное внимание со стороны собственной семьи. Король был немолодым мужчинной, славившимся своей жестокостью. На самом деле я то знала что он казнит лишь тяжких преступников. Регине в игре это было неизвестно, но в одной из концовок Жера игрок узнает что король не против его любви с главной героиней. Он лишь говорит что он может отказаться от своего имени и бежать с возлюбленной. Джеральд берет сокращенное имя Жер, и фамилию главной героини. Эта концовка казалась мне довольно милой и... скучной. Признаться - это самая скучная концовка. Чтож поделать. Даже Регина ограничивается только холодным отношением к ней. Как и ко всем слугам впринципе.
За отца я не боялась. Боялась я только королевы. Она искусная актриса и мастерский кукловод. Она с детства промывала мозги юной Регине, вынуждая ее бороться за престол. Тогда то и испортились отношения Жера и Рены. Раньше они были неразлей вода, хоть Регина и задирала брата по поводу его женственности, а из-за этой женщины Рена возненавидела его и посчитала недостойным трона Гразентии. Я решила что дам этой женщине мной управлять. Нетнет. Я не хочу ненавидить и тем более вредить Жеру. Я ведь собираюсь вечно находиться рядом с ним. Я не глупа и понимаю что как близнецы мы никогда не сможем быть парой. Но... я ведьь королевских кровей и смогу стать левой рукой короля. Вы все верно поняли. Левой. Правой рукой короля может стать только отпрыск премьер-министра. Левая рука короля назначается лично королем и может быть не только любого пола и возраста, но и любого сословия. По игре в плохой концовке Жер предлагает главной героине место левой руки, но до того как она дала ответ, яд подсыпанный Региной, дал о себе знать. Ну... допустим. Надеюсь эта девченка не смеет даже говорить с моим братом, иначе придется все же подвести к этой концовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перерожденная принцесса-братоконщица вышла на охоту
ФанфикПосле того, как я чуть не утонула в озере, ко мне вернулись воспоминания из прошлой жизни. Оказалось, что мир в котором я живу - это всего лишь отомэ игра, а я главная злодейка. Недолго думая я решила создать свою новую историю. Но что если мой люби...